0
Your shopping cart is empty!

Close

ANTIVIRUS lamp for installation in ceilings of Armstrong and Grilyato series

Lamps of the Anti-Virus series are a new solution for air disinfection in rooms with a constant presence of people. Anti-Virus series destroy most of known viruses and bacteria using a special module with bactericidal ultraviolet lamps and an active air pumping system.

Air pumped through luminaire by internal silent fans and UV lamp reliably hidden from people's eyes by luminaire case. Thanks to standardized dimensions for installation in Armstrong ceilings, fixtures are possible and easy to install in place of existing lighting or in addition to it.

Main advantages of LED lamps OFIS-ANTI-VIRUS:

  • Easy installation
    Luminaire installed in standard ARMSTRONG ceiling, with a mesh size of 600x600mm ceiling.
  • UV purifies air
    Room air passes through lamp disinfection module, installed inside the lamp so UV radiation is not visible and is safe for people.
  • Silent operation
    Air circulates through the luminaire continuously with silent and efficient fans.
  • Works while the light is on
    Air disinfected all time while the lamp is on.

LIGHT CLEANING AIR FROM 99.9% VIRUSES AND BACTERIA USING UV LAMPS

Show:
Sort By:
PE-5344
Recessed LED anti-virus lamp of the Antivirus PE-5344 series with a textured diffuser for installation in the "ARMSTRONG" series ceilings. Offices-Anti-Virus lamps consist of two modules: Recirculation air disinfection module with forced ventilation system and bactericidal UV lamps, m..
10 300,00 р.
Antivirus office bactericidal irradiator
Recirculating UV bactericidal irradiator of the Antivirus series for office LE-5912 15Wt. Bactericidal irradiators Antivirus is a compact device for disinfecting the air environment in a room with the constant presence of people. ADVANTAGES OF ANTI-VIRUS BACTERICIDAL IRRADIATOR LE-59..
9 500,00 р.
Antivirus office bactericidal irradiator
Recirculating UV bactericidal irradiator of the Antivirus series for office LE-5435 2x15Wt. Bactericidal irradiators Antivirus is a compact device for disinfecting the air environment in a room with the constant presence of people. ADVANTAGES OF ANTI-VIRUS BACTERICIDAL IRRADIATOR LE-..
9 900,00 р.
Antivirus industrial bactericidal irradiator
Recirculating UV bactericidal irradiator of the Antivirus series for industrial use LE-5450. Bactericidal irradiators Antivirus is a combo device for disinfecting the air environment in a room with the constant presence of people. ADVANTAGES OF ANTI-VIRUS BACTERICIDAL IRRADIATOR LE-5..
18 900,00 р.
Floor stand LE-5461
LE-5461 stand for floor installation of the ultraviolet bactericidal irradiator of the Antivirus series for the office Bactericidal recirculating irradiators Antivirus is a compact device for disinfecting the air environment in a room with the constant presence of people. ADVANTAGES ..
890,00 р.
Floor stand LE-5451
LE-5451 stand for floor installation of the ultraviolet bactericidal irradiator of the Antivirus PROM. Bactericidal recirculating irradiators Antivirus PROM is a combo device for disinfecting the air environment in a room with the constant presence of people. ADVANTAGES OF ANTI-VIRUS..
1 990,00 р.
Floor stand LE-5452
LE-5452 stand for floor installation of the ultraviolet bactericidal irradiator of the Antivirus PROM. Bactericidal recirculating irradiators Antivirus PROM is a combo device for disinfecting the air environment in a room with the constant presence of people. ADVANTAGES OF ANTI-VIRUS..
2 990,00 р.


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция

Светильник АНТИВИРУС для монтажа в потолки серий "Армстронг"

Светильники серии Антивирус это новый тип решения для обеззараживания воздуха в помещениях с постоянным присутствием людей. Они уничтожают большинство известных вирусов и бактерий при помощи специального модуля с бактерицидными ультрафиолетовыми лампами и активной системой прокачки воздуха.

Воздух прокачивается через светильник при помощи внутренних бесшумных вентиляторов, а УФ-лампа надежно скрыта от глаз людей корпусом светильника. Благодаря исполнению в стандартных габаритах для монтажа в потолки «Армстронг» светильники просты в монтаже и могут устанавливаться взамен имеющегося освещения или в дополнение к нему.

Основные преимущества светодиодных светильников ОФИС-АНТИВИРУС:

  • Простая установка
    Светильник устанавливается в стандартный потолок АРМСТРОНГ, с размером ячеек 600х600мм.
  • УФ очищает воздух
    Воздух из помещения проходит через модуль обеззараживания светильника, модуль установлен внутри светильника, УФ-излучение не видно и безопасно для людей.
  • Бесшумная работа
    Воздух циркулирует через светильник постоянно при помощи бесшумных, производительных вентиляторов.
  • Работает, пока включен свет
    Воздух обеззараживается все время пока работает светильник.

СВЕТИЛЬНИК ОЧИЩАЕТ ВОЗДУХ ОТ 99,9% ВИРУСОВ И БАКТЕРИЙ ПРИ ПОМОЩИ УФ-ЛАМП

На странице:
Сортировка:
PE-5344
Встраиваемый рециркуляционный светодиодный антивирусный светильник серии Антивирус для офиса PE-5344 с текстурированным рассеивателем для установки в потолки серии "АРМСТРОНГ". Офисные светильники Антивирус состоят из двух модулей: Рециркуляционный модуль обеззараживания воздуха с при..
10 300,00 р.
LE-СБО-63-025-5912-20
Рециркуляционный ультрафиолетовый бактерицидный облучатель серии Антивирус для офиса LE-5912 15Вт. Бактерицидные облучатели Антивирус  это компактное устройство для обеззараживания воздушной среды в помещении с постоянным присутствием людей. ПРЕИМУЩЕСТВА АНТИВИРУСНОГО БАКТЕРИЦИДНОГО ..
9 500,00 р.
LE-СБО-63-040-5435-20
Рециркуляционный ультрафиолетовый бактерицидный облучатель серии Антивирус для офиса LE-5435 2x15Вт. Бактерицидные облучатели Антивирус  это компактное устройство для обеззараживания воздушной среды в помещении с постоянным присутствием людей. ПРЕИМУЩЕСТВА АНТИВИРУСНОГО БАКТЕРИЦИДНОГ..
9 900,00 р.
LE-СБО-63-060-5450-20
Рециркуляционный ультрафиолетовый бактерицидный облучатель серии Антивирус ПРОМ для производственных помещений LE-5450. Бактерицидные облучатели Антивирус  это комбинированное устройство для обеззараживания воздушной среды в помещении с постоянным присутствием людей. ПРЕИМУЩЕСТВА АНТ..
18 900,00 р.
Стойка напольная LE-5461
Стойка LE-5461 для напольной установки ультрафиолетового бактерицидного облучателя серии Антивирус для офиса. Бактерицидные рециркуляционные облучатели Антивирус  это компактное устройство для обеззараживания воздушной среды в помещении с постоянным присутствием людей. ПРЕИМУЩЕСТВА О..
890,00 р.
Стойка напольная LE-5451
Стойка LE-5451 для напольной установки ультрафиолетового бактерицидного облучателя серии Антивирус ПРОМ. Бактерицидные рециркуляционные облучатели Антивирус ПРОМ это комбинированное устройство для обеззараживания воздушной среды в помещении с постоянным присутствием людей. ПРЕИМУЩЕСТ..
1 990,00 р.
Стойка напольная с колесами LE-5452
Стойка LE-5452 для напольной установки ультрафиолетового бактерицидного облучателя серии Антивирус ПРОМ. Бактерицидные рециркуляционные облучатели Антивирус ПРОМ  это комбинированное устройство для обеззараживания воздушной среды в помещении с постоянным присутствием людей. ПРЕИМУЩЕС..
2 990,00 р.


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2021

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика