0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
DC output voltage, V
Controller
Power module type
Output voltage regulation
Maximum output power
Maximum output current
Efficiency
DC power supply (UPS DC)

DC power supply (UPS DC)

Uninterruptible power supply units of direct current (UPS DC) designed to ensure reliable operation of the power supply of telecommunication equipment and other means of communication. UPS DC receive power from a standard AC main and provide the protected equipment with high-quality constant voltage 24 V, 48 V and 60 V. In case of interruptions in the power supply network, connected equipment can operate on batteries.

Advantages

  • Modular design for increased reliability
  • Operating range of the power supply network 85 - 300 V
  • Compact size for installation in standard 19″ telecommunication cabinets
  • Up to four priority load groups
  • Thermal compensation of batteries charge for prolongation of their service life
  • Battery testing system
  • Remote monitoring and control

Many years of experience in development and production of UPS DC is ensure reliable and long-term operation of communication systems, regardless of the mains quality.

Show:
Sort By:
IBP8-2,0/48R-4.1
Direct current electronic control unit IBP8-2,0/48R-4.1 is designed to ensure uninterrupted operation of telecommunication equipment with power up to 2 kW. Thanks to the modular design, it is possible to install from 1 to 4 power units of 2 kW each with an extension of maximum power up to 8 kW. O..
Price: BY REQUEST!
IBP8-2,0/48R-4.2
Direct current electronic control unit IBP8-2,0/48R-4.2 is designed to ensure uninterrupted operation of telecommunication equipment with power up to 4 kW. Thanks to the modular design, it is possible to install from 2 to 4 power units of 2 kW each with an extension of maximum power up to 8 kW. O..
Price: BY REQUEST!
IBP8-2,0/48R-4.3
Direct current electronic control unit IBP8-2,0/48R-4.3 is designed to ensure uninterrupted operation of telecommunication equipment with power up to 6 kW. Thanks to the modular design, it is possible to install from 3 to 4 power units of 2 kW each with an extension of maximum power up to 8 kW. O..
Price: BY REQUEST!
IBP8-2,0/48R-4.4
Direct current electronic control unit IBP8-2,0/48R-4.4 is designed to ensure uninterrupted operation of telecommunication equipment with power up to 8 kW. Thanks to the modular design, power units easily replaceable during repair and maintenance. Operating range of AC power supply network is fro..
Price: BY REQUEST!
IBP8-2,0/48R-8.5
Direct current electronic control unit IBP8-2,0/48R-8.5 is designed to ensure uninterrupted operation of telecommunication equipment with power up to 10 kW. Thanks to the modular design, it is possible to install from 5 to 8 power units of 2 kW each with an extension of maximum power up to 16 kW...
Price: BY REQUEST!
IBP8-2,0/48R-8.6
Direct current electronic control unit IBP8-2,0/48R-8.6 is designed to ensure uninterrupted operation of telecommunication equipment with power up to 12 kW. Thanks to the modular design, it is possible to install from 6 to 8 power units of 2 kW each with an extension of maximum power up to 16 kW...
Price: BY REQUEST!
IBP8-2,0/48R-8.7
Direct current electronic control unit IBP8-2,0/48R-8.7 is designed to ensure uninterrupted operation of telecommunication equipment with power up to 14 kW. Thanks to the modular design, it is possible to install from 7 to 8 power units of 2 kW each with an extension of maximum power up to 16 kW...
Price: BY REQUEST!
IBP8-2,0/48R-8.8
Direct current electronic control unit IBP8-2,0/48R-8.8 is designed to ensure uninterrupted operation of telecommunication equipment with power up to 16 kW. Thanks to the modular design, power units easily replaceable during repair and maintenance. Operating range of AC power supply network is fr..
Price: BY REQUEST!
IBP8-0,5/48-5.5
Direct current electronic control unit IBP8-0,5/48-5.5 is designed to ensure uninterrupted operation of telecommunication equipment with power up to 2,5 kW. Thanks to the modular design, it is possible to install from 1 to 5 power units of 500 W each with an extension of maximum power up to 2,5 k..
Price: BY REQUEST!
IBP8-2,0/48R-4.1
The resonant power supply unit BP-2,0/48R as part of the DC EPU UPP8-2,0/48R provides stabilization and adjustment of the output voltage in a wide range of input voltage. Main advantages Microprocessor-based RS-485 control and control system LED indication on each unit Out..
Price: BY REQUEST!
UVS48-12
The universal rectifier system (UVS) is designed to ensure uninterrupted operation of telecommunications and communication equipment with a power of up to 12 kW. The modular design allows the installation of 1 to 4 power modules with a capacity of 2 or 3 kW each. It is possible to increase the po..
Price: BY REQUEST!
UVS48-24
The universal rectifier system (UVS) is designed to ensure uninterrupted operation of telecommunications and communication equipment with a power of up to 24 kW. The modular design allows the installation of 1 to 8 power modules with a capacity of 2 or 3 kW each. It is possible to increase the po..
Price: BY REQUEST!
KUIM-32
KUIM-32 SNMP card designed for remote monitoring and control of UPS via a local network or the Internet. Provides real-time information about status of the mains and UPS, including trough secure connection. Thanks to integrated http server, access to card can carried out via any web browser. ..
23 508,00 р.
UMN controller
UMN controller allows you to keep track voltage and temperature of 5 series-connected batteries. Up to 2 groups can be controlled, connected according to scheme with a common positive potential. Possible to combine up to 16 controllers in a Modbus network with setting addressing via DIP switches...
Price: BY REQUEST!
KSK controller
" KSK controller allows you to keep track voltage and temperature of 5 series-connected batteries, as well as control up to 14 inputs of a dry contact and issue up to 8 typical alarms. Hardware provides a relay interface signal about the KSK operability. Possible to interrogate electricity me..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Фильтр
Выходное постоянное напряжение, В
Контроллер
Тип силового модуля
Регулирование выходного напряжение
Максимальная выходная мощность
Максимальный выходной ток
КПД
Электропитающие установки (ЭПУ) постоянного тока

Электропитающие установки (ЭПУ) постоянного тока

Электропитающие установки постоянного тока (ЭПУ DC) предназначены для обеспечения надежной работы электропитания телекоммуникационного оборудования и прочих средств связи. ЭПУ получают электропитание от стандартной электросети переменного тока и обеспечивают защищаемое оборудование постоянным напряжением высокого качества 24 В, 48 В и 60 В. В случае перебоев в питающей электросети работа подключенного оборудования обеспечивается за счет аккумуляторных батарей.

Преимущества

  • Модульная конструкция для увеличения надежности
  • Рабочий диапазон питающей электросети 85 – 300 В
  • Компактный размер для установки в стандартные 19″ телекоммуникационные шкафы
  • До четырех приоритетных групп нагрузки
  • Термокомпенсация заряда аккумуляторных батарей для продления их срока службы
  • Система тестирования аккумуляторных батарей
  • Удаленный мониторинг и контроль

Благодаря многолетнему опыту компании в разработке и производстве ЭПУ постоянного тока обеспечивают надежное длительное функционирование систем связи вне зависимости от качества питания электросети.

На странице:
Сортировка:
ИБП8k-2,0/48Р-4.4
Компактная ЭПУ постоянного тока ИБП8k-2,0/48Р-4.4 предназначена для обеспечения бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования мощностью до 8 кВт. Благодаря модульной конструкции силовые блоки легко заменяются при ремонте и обслуживании. Рабочий диапазон питающей электросети переменного ..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ИБП8-2,0/48Р-4.1
ЭПУ постоянного тока ИБП8-2,0/48Р-4.1 предназначена для обеспечения бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования мощностью до 2 кВт. Благодаря модульной конструкции возможна установка от 1 до 4 силовых блоков по 2 кВт каждый с расширением максимальной мощности до 8 кВт. Рабочий диапазо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ИБП8-2,0/48Р-4.2
ЭПУ постоянного тока ИБП8-2,0/48Р-4.2 предназначена для обеспечения бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования мощностью до 4 кВт. Благодаря модульной конструкции возможна установка от 2 до 4 силовых блоков по 2 кВт каждый с расширением максимальной мощности до 8 кВт. Рабочий диапазо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ИБП8-2,0/48Р-4.3
ЭПУ постоянного тока ИБП8-2,0/48Р-4.3 предназначена для обеспечения бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования мощностью до 6 кВт. Благодаря модульной конструкции возможна установка от 3 до 4 силовых блоков по 2 кВт каждый с расширением максимальной мощности до 8 кВт. Рабочий диапазо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ИБП8-2,0/48Р-4.4
ЭПУ постоянного тока ИБП8-2,0/48Р-4.4 предназначена для обеспечения бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования мощностью до 8 кВт. Благодаря модульной конструкции силовые блоки легко заменяются при ремонте и обслуживании. Рабочий диапазон питающей электросети переменного тока от 85 д..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ИБП8-2,0/48Р-8.5
ЭПУ постоянного тока ИБП8-2,0/48Р-8.5 предназначена для обеспечения бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования мощностью до 10 кВт. Благодаря модульной конструкции возможна установка от 5 до 8 силовых блоков по 2 кВт каждый с расширением максимальной мощности до 16 кВт. Рабочий диапа..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ИБП8-2,0/48Р-8.6
ЭПУ постоянного тока ИБП8-2,0/48Р-8.6 предназначена для обеспечения бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования мощностью до 12 кВт. Благодаря модульной конструкции возможна установка от 6 до 8 силовых блоков по 2 кВт каждый с расширением максимальной мощности до 16 кВт. Рабочий диапа..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ИБП8-2,0/48Р-8.7
ЭПУ постоянного тока ИБП8-2,0/48Р-8.7 предназначена для обеспечения бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования мощностью до 14 кВт. Благодаря модульной конструкции возможна установка от 7 до 8 силовых блоков по 2 кВт каждый с расширением максимальной мощности до 16 кВт. Рабочий диапа..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ИБП8-2,0/48Р-8.8
ЭПУ постоянного тока ИБП8-2,0/48Р-8.8 предназначена для обеспечения бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования мощностью до 16 кВт. Благодаря модульной конструкции силовые блоки легко заменяются при ремонте и обслуживании. Рабочий диапазон питающей электросети переменного тока от 85 ..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ИБП8-0,5/48-5.5
ЭПУ постоянного тока ИБП8-0,5/48-5.5 предназначена для обеспечения бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования мощностью до 2,5 кВт. Благодаря модульной конструкции возможна установка от 1 до 5 силовых блоков по 500 Вт каждый с расширением максимальной мощности до 2,5 кВт. Рабочий диа..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
Блок питания БП-2,0/48Р
Резонансный блок питания БП-2,0/48Р в составе ЭПУ постоянного тока ИБП8-2,0/48Р обеспечивают стабилизацию и регулировку выходного напряжения в широком диапазоне изменения напряжения электросети. Основные преимущества Микропроцессорная система управления и контроля по RS-485 Свет..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
КУИМ-32
Карта SNMP КУИМ-32 предназначена для удаленного мониторинга и управления ИБП через локальную сеть или Интернет. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП, в том числе с использованием защищенного соединения. Благодаря наличию встроенного http-сервера д..
25 652,00 р.
Контроллер УМН
Контроллер УМН позволяет осуществлять мониторинг напряжения и температуры 5 последовательно соединенных аккумуляторных батарей. Может контролироваться до 2 групп, соединённых по схеме с общим положительным потенциалом. Возможно объединение до 16 контроллеров в сети Modbus с установкой адресации ч..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
Контроллер КСК
Контроллер КСК позволяет осуществлять мониторинг напряжения и температуры 5 последовательно соединенных аккумуляторных батарей, а также контролировать до 14 входов "сухой" контакт и выдавать до 8 типовых аварийных сигналов. Аппаратно обеспечивается выдача сигнала релейного интерфейса о работоспос..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2020

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика