0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery
SIPB 6-20 kVA Rack / Tower

SIPB 6-20 kVA Rack / Tower

Uninterruptible power supplies (UPS) SIPB 6-20 kVA Rack/Tower double voltage conversion (online) designed to protect computers, servers, telecommunication systems, automation, security and access control systems. By using the online double conversion architecture UPS provides absolute protection against all regular power problems. Universal installation in a rack or on the floor, the possibility of parallel operation of up to four UPSs and the connection to external battery packs make the models of this series the optimal solution for centralized protection of critical equipment.

Connection

  • High power factor up to 0.9 increases power density
  • Sinusoidal output voltage in all operating modes and zero switching time to batteries
  • Possibility of parallel operation up to four UPS
  • Three-phase input models available for even power load
  • Increased backup time by connecting additional battery packs
  • Automatic switching on equipment during restoration of the power supply utility
  • Cold start - turn on the UPS when there is no power

Control

  • Informative LCD display and optional mnemonic panel
  • Built-in USB, RS-232 control interfaces
  • Internal slot for SNMP, Modbus or dry contacts cards
  • Emergency Power Off (EPO) port
  • Additional interface dry contacts (optional)

Installation and operation

  • Universal 19" Rack or floor mounting
  • 3U power module rack height
  • Energy-saving operating mode (ЕСО-mode)
  • Intelligent battery charging to extend battery life
  • Automatic self-test to increase system reliability
Show:
Sort By:
SIPB6KD.9-11
Online UPS SIPB6KD.9-11 of double conversion with a total power of 6 kVA for installation in a 19" rack or on the floor. The output power factor is 0.9. High-capacity external batteries used to increase backup time. Parallel operation of up to four UPSs. Internal slot for installing an SNMP card...
137 114,00 р.
SIPB10KD.9-11
Оnline UPS SIPB10KD.9-11 double-conversion with output power capacity 10 kVA for installation in a 19" rack or on the floor. Output power factor 0,9. Parallel operation up to 4 UPS. Internal slot for SNMP card installation. Connection Output power factor 0,9 provides high power d..
143 795,00 р.
SIPB6KD.9-11/BPS
Оnline UPS SIPB6KD.9-11/BPS double-conversion with output power capacity 6 kVA for installation in a 19" rack or on the floor with separate bypass input and color LCD display. Output power factor 0,9. Parallel operation up to 4 UPS. Two internal slots for control cards installing. Connection ..
Price: BY REQUEST!
SIPB10KD.9-11/BPS
Оnline UPS SIPB10KD.9-11/BPS double-conversion with output power capacity 10 kVA for installation in a 19" rack or on the floor with separate bypass input and color LCD display. Output power factor 0,9. Parallel operation up to 4 UPS. Two internal slots for control cards installing. Connectio..
Price: BY REQUEST!
SIPB6KD.9-31
Оnline UPS SIPB6KD.9-31 double-conversion with output power capacity 6 kVA for installation in a 19" rack or on the floor. Three-phase input for even load of power utility. Output power factor 0,9. Parallel operation up to 4 UPS. Internal slot for SNMP card installation. Connection ..
Price: BY REQUEST!
SIPB10KD.9-31
Оnline UPS SIPB10KD.9-31 double-conversion with output power capacity 10 kVA for installation in a 19" rack or on the floor. Three-phase input for even load of power utility. Output power factor 0,9. Parallel operation up to 4 UPS. Internal slot for SNMP card installation. Connection ..
Price: BY REQUEST!
SIPB15KD.9-31
Оnline UPS SIPB15KD.9-31 double-conversion with output power capacity 15 kVA for installation in a 19" rack. Three-phase input for even load of power utility. Output power factor 0,9. Parallel operation up to 4 UPS. Connect of external SNMP card. Connection Output power factor 0,9 pro..
Price: BY REQUEST!
SIPB20KD.9-31
Оnline UPS SIPB20KD.9-31 double-conversion with output power capacity 20 kVA for installation in a 19" rack. Three-phase input for even load of power utility. Output power factor 0,9. Parallel operation up to 4 UPS. Connect of external SNMP card. Connection Output power factor 0,9 pro..
Price: BY REQUEST!
SIPB10KD.9-31/BPS
Оnline UPS SIPB10KD.9-31/BPS double-conversion with output power capacity 10 kVA for installation in a 19" rack. Three-phase input for even load of power utility and separate bypass input for the use of a second power source belonging to the same neutral. Output power factor 0,9. Parallel operati..
Price: BY REQUEST!
SIPB15KD.9-31/BPS
Оnline UPS SIPB15KD.9-31/BPS double-conversion with output power capacity 15 kVA for installation in a 19" rack. Three-phase input for even load of power utility and separate bypass input for the use of a second power source belonging to the same neutral. Output power factor 0,9. Parallel operati..
Price: BY REQUEST!
SIPB20KD.9-31/BPS
Оnline UPS SIPB20KD.9-31/BPS double-conversion with output power capacity 20 kVA for installation in a 19" rack. Three-phase input for even load of power utility and separate bypass input for the use of a second power source belonging to the same neutral. Output power factor 0,9. Parallel operati..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ
Серия СИПБ 6-20 кВА Rack/Tower

Серия СИПБ 6-20 кВА Rack/Tower

Источники бесперебойного питания СИПБ 6-20 кВА Rack/Tower двойного преобразования напряжения предназначены для защиты компьютеров, серверов, телекоммуникационных систем, автоматики, систем безопасности и контроля доступа. Благодаря использованию архитектуры онлайн с двойным преобразованием ИБП обеспечивает абсолютную защиту от всех регулярных проблем с электропитанием. Универсальная установка в стойку или на пол, возможность параллельной работы до четырех ИБП и подключение внешних аккумуляторных блоков делают модели этой серии оптимальным решением для централизованной защиты ответственного оборудования.

Подключение

  • Высокий коэффициент мощности до 0.9 повышает плотность мощности
  • Синусоидальное выходное напряжение во всех режимах работы и нулевое время переключения на аккумуляторы
  • Возможность параллельной работы до четырех ИБП
  • Доступны модели с трехфазным входом для равномерной нагрузки на электросеть
  • Увеличенное время автономной работы подключением дополнительных аккумуляторных блоков
  • Автоматическое включение оборудования при восстановлении электросети
  • "Холодный" старт - включение ИБП при отсутствии электропитания

Управление

  • Информативный ЖК-дисплей и дополнительная мнемосхема
  • Встроенные интерфейсы управления USB, RS-232
  • Внутренний слот для карт SNMP, Modbus или "сухие" контакты
  • Порт аварийного отключения (EPO)
  • Дополнительный интерфейс "сухие" контакты (опционально)

Установка и эксплуатация

  • Универсальная установка в 19" стойку или на пол
  • Высота в стойке силового модуля 3U
  • Режим высокой эффективности для экономии электроэнергии (ЕСО)
  • Интеллектуальный заряд аккумуляторов для продления их срока службы
  • Автоматическое самотестирование для увеличения надежности системы
На странице:
Сортировка:
СИПБ6КД.9-11
Онлайн ИБП СИПБ6КД.9-11 двойного преобразования полной мощностью 6 кВА для установки в 19'' стойку или на пол. Выходной коэффициент мощности 0,9. Используются внешние аккумуляторы большой емкости для увеличения времени автономной работы. Параллельная работа до четырех ИБП. Внутренний сл..
118 634,00 р.
СИПБ10КД.9-11
Онлайн ИБП СИПБ10КД.9-11 двойного преобразования полной мощностью 10 кВА для установки в 19'' стойку или на пол. Выходной коэффициент мощности 0,9. Параллельная работа до четырех ИБП. Внутренний слот для установки SNMP-карты. Подключение Выходной коэффициент мощности 0.9 обеспечи..
124 415,00 р.
СИПБ6КД.9-11/БПС
Онлайн ИБП СИПБ6КД.9-11/БПС двойного преобразования полной мощностью 6 кВА для установки в 19'' стойку или на пол с раздельным вводом байпас и цветным ЖК-дисплеем. Выходной коэффициент мощности 0,9. Параллельная работа до четырех ИБП. Два внутренних слота для установки карт управления. Подклю..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИПБ10КД.9-11/БПС
Онлайн ИБП СИПБ10КД.9-11/БПС двойного преобразования полной мощностью 10 кВА для установки в 19'' стойку или на пол с раздельным вводом байпас и цветным ЖК-дисплеем. Выходной коэффициент мощности 0,9. Параллельная работа до четырех ИБП. Два внутренних слота для установки карт управления. Подк..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИПБ6КД.9-31
Онлайн ИБП СИПБ6КД.9-31 двойного преобразования полной мощностью 6 кВА для установки в 19'' стойку или на пол. Трехфазный вход для равномерной загрузки электросети. Выходной коэффициент мощности 0,9. Параллельная работа до четырех ИБП. Внутренний слот для установки SNMP-карты. Подключени..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИПБ10КД.9-31
Онлайн ИБП СИПБ10КД.9-31 двойного преобразования полной мощностью 10 кВА для установки в 19'' стойку или на пол. Трехфазный вход для равномерной загрузки электросети. Выходной коэффициент мощности 0,9. Параллельная работа до четырех ИБП. Внутренний слот для установки SNMP-карты. Под..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИПБ15КД.9-31
Онлайн ИБП СИПБ15КД.9-31 двойного преобразования полной мощностью 15 кВА для установки в 19'' стойку. Трехфазный вход для равномерной загрузки электросети. Выходной коэффициент мощности 0,9. Параллельная работа до четырех ИБП. Подключение внешней SNMP-карты. Подключение Выходной коэфф..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИПБ20КД.9-31
Онлайн ИБП СИПБ20КД.9-31 двойного преобразования полной мощностью 20 кВА для установки в 19'' стойку. Трехфазный вход для равномерной загрузки электросети. Выходной коэффициент мощности 0,9. Параллельная работа до четырех ИБП. Подключение внешней SNMP-карты. Подключение Выходной коэфф..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2019

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика