0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery
SIP380B 10-800 kVA

SIP380B 10-800 kVA

Uninterruptible power supplies (UPS) series SIP380B 10-800 kVA with double voltage conversion are designed to protect the data centers, LAN, banking systems, industrial equipment and any other infrastructure solutions requiring quality three-phase power supply of high power. Parallel connection of up to 6 UPS provides power multiplication or redundancy, including with a common battery cabinet for the entire system. Built-in isolation transformer at inverter output and the input isolation transformer provide a high level of load protection.

Connection

  • High power factor 0.9
  • Three-phase systems with a sinusoidal output voltage and zero switchover time to batteries
  • Power build-up or redundancy by connecting up to 6 devices in parallel
  • Possibility of using a common battery cabinet for two UPS in a parallel system
  • Isolating transformer for galvanic isolation of input and output

Control

  • Control interfaces: RS-232, RS-485 (Modbus) and SNMP cards
  • Independent power supply and synchronization interface
  • Emergency Power Off (EPO) port
  • Additional external service bypass (optional)
  • Control panel with graphic display

Installation and operation

  • Compatibility with generator sets
  • Minimum weight and compact installation (only 0.85 m2 for 250 kVA)
  • Intelligent battery charging to extend battery life
  • Connection to the temperature compensation sensor of external battery module
  • Installation close to wall possible
  • Soft start of the system when using multiple UPS, delayed power-on function
  • Function of disconnecting the battery charge when working from diesel generator to save fuel (optional)
Show:
Sort By:
SIP380B10BD.9-33
Оnline UPS SIP380B10BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B20BD.9-33
Оnline UPS SIP380B20BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 20 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B30BD.9-33
Оnline UPS SIP380B30BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B40BD.9-33
Оnline UPS SIP380B40BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 40 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B60BD.9-33
Оnline UPS SIP380B60BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 60 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B80BD.9-33
Оnline UPS SIP380B80BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 80 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B100BD.9-33
Оnline UPS SIP380B100BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 100 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B120BD.9-33
Оnline UPS SIP380B120BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 120 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B160BD.9-33
Оnline UPS SIP380B160BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 160 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B200BD.9-33
Оnline UPS SIP380B200BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B250BD.9-33
Оnline UPS SIP380B250BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 250 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B300BD.9-33
Оnline UPS SIP380B300BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 300 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B400BD.9-33
Оnline UPS SIP380B400BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 400 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B500BD.9-33
Оnline UPS SIP380B500BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 500 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B600BD.9-33
Оnline UPS SIP380B600BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 600 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ
Серия СИП380Б 10-800 кВА

Серия СИП380Б 10-800 кВА

Источники бесперебойного питания СИП380Б 10-800 кВА с двойным преобразованием напряжения предназначены для защиты ЦОД, ЛВС, банковских систем, баз данных и любых других инфраструктурных решений, требующих кондиционированного трехфазного электропитания большой мощности. Параллельное включение до 4 ИБП обеспечивает умножение мощности или резервирование, в том числе с общим батарейным кабинетом для всей системы. Встроенный разделительный трансформатор на выходе инвертора и входной разделительный трансформатор обеспечивают высокий уровень защиты нагрузки.

Подключение

  • Высокий коэффициент мощности 0.9
  • Трехфазные системы с синусоидальным выходным напряжением и нулевым временем переключения на аккумуляторы
  • Наращивание мощности или резервирование до N+3 параллельным включением до 4 устройств
  • Возможность использования в параллельной системе раздельных или общих для всей системы батарейных кабинетов
  • Разделительный трасформатор для гальванической развязки входа и выхода

Управление

  • Интерфейсы управления RS-232, RS-485, SNMP-карты
  • Интерфейс подключения ДГУ и синхронизации с независимым питанием
  • Порт аварийного отключения (EPO) - Дополнительный внешний сервисный байпас (опционально)
  • Панель управления с графическим дисплеем

Установка и эксплуатация

  • Совместимость с генераторными установками
  • Минимальный вес и компактная установка (всего 0.85м2 для 250кВА)
  • Интеллектуальная зарядка аккумуляторов для продления срока службы
  • Подключение датчика температурной компенсации заряда для внешнего батарейного модуля
  • Возможна инсталляция вплотную к стене
  • Плавный пуск системы при использовании нескольких ИБП, функция задержки при включении
  • Функции отключения зарядки АКБ при работе от ДГУ для экономии топлива
На странице:
Сортировка:
СИП380Б10БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б10БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б20БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б20БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 20 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б30БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б30БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б40БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б40БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б60БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б60БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 60 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б80БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б80БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 80 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б100БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б100БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 100 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б120БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б120БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 120 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б160БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б160БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 160 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б200БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б200БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б250БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б250БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 250 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б300БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б300БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 300 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б400БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б400БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 400 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б500БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б500БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 500 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б600БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б600БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 600 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б800БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б800БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 800 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2017

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика