0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery
SIP380A MD

SIP380A MD

Uninterruptible power supplies (UPS) SIP380A MD with double voltage conversion is designed to protect the data center, LAN, banking systems, databases and any other infrastructure solutions requiring quality three-phase power supply. The modular design makes it easy to scale the system by adding power blocks. For redundancy, You can select several power modules with the ability flexibly connect when the load exceeded. In addition, modular UPSs support the parallel connection of up to four or six systems to increase power or provide an N+x redundancy level.

Connection

  • Easy maintenance and flexibility with a modular system design
  • High power factor up 1.0 to increase power density
  • Single-phase and three-phase systems with sinusoidal output voltage and zero switchover time to batteries
  • Power increase or redundancy parallel connection of up to four or six systems
  • Increase battery back up time by connecting external large-capacity battery packs
  • Optional input isolating transformer for changing the neutral mode in case of various power sources or for galvanic isolation of input and output<

Control

  • Informative touchscreen LCD
  • Control interfaces: RS-232 and RS-485 (Modbus)
  • Internal expansion card slots SNMP and dry contacts
  • Emergency Power Off (EPO) port
  • Additional dry contact interface

Installation and operation

  • Compatibility with generator sets
  • High reliability due to parallel management redundancy
  • Setting up flexible parallel redundancy when power is exceeded
  • Standard power and battery modules with height 3U
  • Simple maintenance and easily replacement of power modules, separate control panel in each module
  • Intelligent battery charging to extend battery life
  • Automatic self-test to increase system reliability

Refine Search

Show:
Sort By:
SIP380A20МА14.9-33
Modular UPS SIP380A20МА14.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 20 kVA. Two 10 kVA power module and set of internal battery packs without batteries is pre-installed. Output power factor 0,9. Possibility to install another power module. Connection ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A30МА20.9-33
Modular UPS SIP380A30МА20.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA. Two 15 kVA power module and set of internal battery packs without batteries is pre-installed. Output power factor 0,9. Possibility to install another six power module. Connectio..
Price: BY REQUEST!
СИП380А100МД20.10-33
Modular UPS SIP380A100МD20.10-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 100 kW. Five 20 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Possibility to install 5 more power modules. Connection ..
Price: BY REQUEST!
SIP380А250MD20.10-33
Modular UPS SIP380A250МD20.10-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 250 kW. Ten 25 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides active pow..
Price: BY REQUEST!
СИП380А200МД20.10-33
Modular UPS SIP380A200МD20.10-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kW. Ten 20 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides active pow..
Price: BY REQUEST!
SIP380A320МD20.9-33
Modular UPS SIP380A320МD20.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 320 kVA. Eight 40 kVA power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 0,9. Connection Output power factor 0.9 provides active ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A400МD20.9-33
Modular UPS SIP380A400МD20.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 400 kVA. Ten 40 kVA power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 0,9. Connection Output power factor 0.9 provides active po..
Price: BY REQUEST!
SIP380A520МD20.9-33
Modular UPS SIP380A520МD20.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 520 kVA. Thirteen 40 kVA power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 0,9. Connection Output power factor 0.9 provides acti..
Price: BY REQUEST!
SIP380A800МD20.9-33
Modular UPS SIP380A800МD20.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 800 kVA. Twenty 40 kVA power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 0,9. Connection Output power factor 0.9 provides active..
Price: BY REQUEST!
SIP380A1040МD20.9-33
Modular UPS SIP380A1040МD20.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 1040 kVA. Twenty-six 40 kVA power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 0,9. Connection Output power factor 0.9 provides ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A1560МD20.9-33
Modular UPS SIP380A1560МD20.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 1560 kVA. Предустановлено тридцать девять силовых модуля capacity по 40кВА. Возможно подключение внешних батарейных кабинетов. Output power factor 0,9. Connection Output power..
Price: BY REQUEST!
SIP380A150MD12.10-33/50
Modular UPS SIP380A150МD12.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 150 kW. Three 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides activ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A200MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A200МD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kW. Four 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides active..
Price: BY REQUEST!
SIP380A300MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A300MD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 300 kW. Six 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides active ..
Price: BY REQUEST!
SIP380А400MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380А400MD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 400 kW. Eight 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides ..
Price: BY REQUEST!
SIP380А500MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A500МD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 500 kW. Ten 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides active ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A600MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A600MD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 600 kW. Twelve 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides acti..
Price: BY REQUEST!
SIP380A800MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A800MD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 800 kW. Sixteen 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides act..
Price: BY REQUEST!
SIP380A1000MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A1000MD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 1000 kW. Twenty 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides ac..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ
Серия СИП380А МД модульные ИБП

Серия СИП380А МД модульные ИБП

Источники бесперебойного питания СИП380А МД с двойным преобразованием напряжения предназначены для защиты ЦОД, ЛВС, банковских систем, баз данных и любых других инфраструктурных решений, требующих кондиционированного трехфазного электропитания. Модульная конструкция позволяет легко масштабировать систему добавлением силовых блоков. Для резервирования можно выделить несколько силовых модулей с возможностью гибкого подключения при превышении нагрузки. Кроме этого, модульные ИБП поддерживают параллельное включение до четырех или шести систем для умножения мощности или обеспечения уровня резервирования N+х.

Подключение

  • Простое обслуживание и гибкость благодаря модульной конструкции системы
  • Высокий коэффициент мощности до 1.0 для увеличения плотности мощности
  • Однофазные и трехфазные системы с синусоидальным выходным напряжением и нулевым временем переключения на аккумуляторы
  • Наращивание мощности или резервирование N+х параллельным включением до четырех систем
  • Увеличение времени автономной работы подключением внешних блоков аккумуляторов большой емкости
  • Опциональные разделительные трасформаторы для изменения режима нейтрали в случае различных источников питания или для гальванической развязки входа и выхода

Управление

  • Информативный ЖК-дисплей с сенсорным экраном
  • Интерфейсы управления RS-232, RS-485 (Modbus)
  • Внутренние слоты для карт расширения SNMP и "сухие" контакты
  • Порт аварийного отключения (EPO)
  • Дополнительный интерфейс "сухие" контакты

Установка и эксплуатация

  • Совместимость с генераторными установками
  • Высокая надежность благодаря параллельному резервированию управления
  • Настройка гибкого параллельного резервирования при превышении мощности
  • Комплектация стандартными силовыми и батарейными модулями высотой 3U
  • Простое обслуживание и легкая замена силовых модулей, отдельная панель управления в каждом модуле
  • Интеллектуальный заряд аккумуляторов для продления их срока службы
  • Автоматическое самотестирование для увеличения надежности системы

Выберите подкатегорию

На странице:
Сортировка:
СИП380А20МА14.9-33
Модульный ИБП СИП380А20МА14.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 20 кВА. Предустановлено два силовых модуля мощностью по 10кВА и комплект внутренних батарейных блоков без аккумуляторов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность установки еще одного сило..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А30МА20.9-33
Модульный ИБП СИП380А30МА20.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА. Предустановлено два силовых модуля мощностью 15 кВА и комплект внутренних батарейных блоков без аккумуляторов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность установки еще шести силовых..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А100МД20.10-33
Модульный ИБП СИП380А100МД20.10-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 100 кВт. Предустановлено пять силовых модулей мощностью по 20 кВт. Возможно подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность установки еще 5 силовых м..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А200МД20.10-33
Модульный ИБП СИП380А200МД20.10-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВт. Предустановлено десять силовых модуля мощностью по 20 кВт. Возможно подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэ..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А250МД20.10-33
Модульный ИБП СИП380А250МД20.10-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 250 кВт. Предустановлено десять силовых модуля мощностью по 25 кВт. Возможно подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэ..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А320МД20.9-33
Модульный ИБП СИП380А320МД20.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 320 кВА. Предустановлено восемь силовых модулей мощностью по 40кВА. Возможно подключение внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Подключение Выходной коэфф..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А400МД20.9-33
Модульный ИБП СИП380А400МД20.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 400 кВА. Предустановлено десять силовых модуля мощностью по 40кВА. Возможно подключение внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Подключение Выходной коэффи..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А520МД20.9-33
Модульный ИБП СИП380А520МД20.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 520 кВА. Предустановлено 13 силовых модуля мощностью по 40кВА. Возможно подключение внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Подключение Выходной коэффициен..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А800МД20.9-33
Модульный ИБП СИП380А800МД20.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 800 кВА. Предустановлено двадцать силовых модуля мощностью по 40кВА. Возможно подключение внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Подключение Выходной коэф..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А1040МД20.9-33
Модульный ИБП СИП380А1040МД20.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 1040 кВА. Предустановлено двадцать шесть силовых модуля мощностью по 40кВА. Возможно подключение внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Подключение Выход..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А1560МД20.9-33
Модульный ИБП СИП380А1560МД20.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 1560 кВА. Предустановлено тридцать девять силовых модуля мощностью по 40кВА. Возможно подключение внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Подключение Выхо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А150МД12.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А150МД12.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 150 кВт. Предустановлено три силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэффициент..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А200МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А200МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВт. Предустановлено четыре силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэффици..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А300МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А300МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 300 кВт. Предустановлено шесть силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэффицие..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А400МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А400МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 400 кВт. Предустановлено восемь силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэффици..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А500МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А500МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 500 кВт. Предустановлено десять силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэ..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А600МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А600МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 600 кВт. Предустановлено двенадцать силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэф..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А800МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А800МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 800 кВт. Предустановлено шестнадцать силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходно..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А1000МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А1000МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 1000 кВт. Предустановлено двадцать силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэф..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2021

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика