Своевременное проведение технического обслуживания позволяет максимально использовать потенциал инженерных решений на протяжении всего жизненного цикла оборудования и повысить эффективность эксплуатации объекта.
Выполнение технического обслуживания ИБП позволяет достигать выполнения следующих задач:
- Упреждающее устранение точек отказа и незапланированного простоя оборудования;
- Использование окон доступности без воздействия на критически важную нагрузку;
- Планирование жизненного цикла инфраструктуры;
- Достижение операционной устойчивости и управления;
- Реализация бизнес-целей и стратегических планов предприятия.
Длительная и безотказная работа оборудования в гарантийный и после гарантийный период зависит от соблюдения эксплуатационных условий и проведения периодического технического обслуживания.
Для трехфазных систем бесперебойного питания серий СИП380 обслуживание должно выполняться на ежегодной основе. При эксплуатации в сложных условиях или работе на ответственную нагрузку рекомендуется проводить его раз в полгода. Регулярное техническое обслуживание является обязательным условием предоставления расширенной гарантии.
Формы документов для обращения в сервисную службу:
Основные сервисные работы по обслуживанию ИБП:
- Удаленный анализ логов и выработка рекомендаций, выполняется бесплатно при наличии доступа по SNMP;
- Проведение полной диагностики ИБП на объекте;
- Упреждающее профилактическое обслуживание;
- Очистка внутренних частей ИБП;
- Тестирование и замена групп аккумуляторов;
- Плановая замена вентиляторов и конденсаторов шины;
- Сервисная настройка ИБП;
- Аудит состояния электросети;
- Обучение технической службы заказчика.
Телефон сервисной службы: +7 (495) 518-92-82
Адрес электронной почты сервисной службы: support@parus-electro.ru