0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Model
Device Type
Material
Color
Rated voltage, V
Rated frequency, Hz
Load current, A
Load power, kW
Cable length, m
Power distribution

Power distribution

Power distributors help organize the flow and management of electrical energy in telecommunication cabinets and racks. Use of high-quality materials and modern production technology allows achieving stable power supply for entire complex of equipment in 19" cabinets and racks.

Advantages

  • Ability to choose an individual version of outlet block with an additional switch, indicator, filter, cable
  • Powder-polymer coating ensures case safety of outlet block, extends power distributors life and maintains their visual appeal
  • Compatibility with equipment lines of standard 19" according to IEC 297 (482.6 mm according to GOST 28601.2)
  • Convenient mounting of socket block in telecommunication cabinets and racks
Show:
Sort By:
R-10-10C13-I-440-Z
Socket block R-10-10C13-I-440-Z has ten IEC 60320 C13 sockets in an anodized aluminum housing. Indicator and input for the power cable are installed on unit front - IEC 60320 C14. Cable not included. Delivered in individual packaging with a set of fasteners. Designed for use in 19-inch constructs..
2 310,00 р.
R-10-7S-FI-440-Z
Socket block R-10-7S-FI-440-Z has seven Schuko output sockets in an anodized aluminum housing. Sockets rotated at an angle of 45 degrees for convenience of using angled plugs. Filter with an indicator installed on unit front. IEC 60320 C14 power cable input is on unit back. Cable not included. De..
2 940,00 р.
R-10-10C13-V-440-Z
Socket block R-10-10C13-V-440-Z has ten IEC 60320 C13 sockets in an anodized aluminum housing. Switch installed on the unit front. IEC 60320 C14 power cable input is on unit back. Cable not included. Delivered in individual packaging with a set of fasteners. Designed for use in 19-inch constructs..
2 310,00 р.
R-10-9S-I-440-Z
Socket block R-10-9S-I-440-Z has nine Schuko output sockets in an anodized aluminum housing. Sockets rotated at an angle of 45 degrees for convenience of using angled plugs. Power indicator installed on unit front. IEC 60320 C14 power cable input is on unit back. Cable not included. Delivered in ..
2 520,00 р.
R-16-6C19-A-440-K
Power outlet unit R-16-6C19-A-440-K has six IEC 60320 C19 outlets in an anodized aluminum housing. Protective circuit breaker installed on the unit front. Built-in wire terminal allows plug unit without using connectors. Delivered in individual packaging with a set of fasteners. Designed for..
4 520,00 р.
R-16-6C19-V-440
Power outlet unit R-16-6C19-V-440 has six IEC 60320 C19 outlets in an anodized aluminum housing. Switch installed on the unit front. Power cable input - IEC 60320 C20 locate on unit front next to the switch. Delivered in individual packaging with a set of fasteners. Designed for use in 19-in..
3 780,00 р.
R-16-7S-A-440-K
Socket block R-16-7S-A-440-K has seven Schuko connectors in an anodized aluminum housing. Sockets rotated at an angle of 45 degrees for convenience of using angled plugs. Protective circuit breaker installed on the unit front. Built-in wire terminal allows plug unit without using connectors. ..
3 470,00 р.
R-16-7S-V-440
Socket block R-16-7S-V-440 has seven Schuko connectors in an anodized aluminum housing. Sockets rotated at an angle of 45 degrees for convenience of using angled plugs. Switch installed on the unit front. Power cable input - IEC 60320 C20 locate on unit front next to the switch. Power cable not i..
2 630,00 р.
R-16-8C19-I-440-3
Power outlet unit R-16-8C19-I-440-3 has eight IEC 60320 C19 outlets in an anodized aluminum housing. Power indicator installed on unit front. Built-in power cable with Schuko plug 3 meter long. Delivered in individual packaging with a set of fasteners. Designed for use in 19-inch constructs compl..
4 940,00 р.
R-16-8S-V-440-1.8
Socket block R-16-8S-V-440-1.8 has eight Schuko euro sockets in an aluminum case. Sockets rotated at an angle of 45 degrees for convenience of using angled plugs. Switch installed on the unit front. Built-in power cable 1.8 meters long. Outlets color is black (RAL 9005). Comes with a set of faste..
2 840,00 р.
R-16-9C13-V-440-3
Power outlet unit R-16-9C13-V-440-3 has nine IEC 60320 C13 sockets in an anodized aluminum housing. Switch installed on the unit front. Built-in power cable with Schuko plug 3 meter long. Delivered in individual packaging with a set of fasteners. Designed for use in 19-inch constructs complying w..
2 940,00 р.
R-16-9S-I-440-1.8
Socket block R-16-9S-I-440-1.8 has nine Schuko output sockets in an anodized aluminum housing. Sockets rotated at an angle of 45 degrees for convenient connection of angled plugs. Power indicator installed on unit front. Built-in power cable 1.8 meters long. Delivered in individual packaging with..
2 840,00 р.
R-16-9S-I-440-3
Socket block R-16-9S-I-440-3 has nine Schuko output sockets in case made of anodized aluminum. Sockets rotated at 45 degrees angle for convenient connection of corner plugs. A power indicator installed on the unit front. Built-in power cable 3 meters long. Delivered in individual packaging with a..
3 150,00 р.
R-32-12C13-I-440-K
Power outlet unit R-32-12C13-I-440-K has twelve IEC320 C13 sockets made in an anodized aluminum housing. The power supply indicator is installed on the front part of the unit. Built-in wire terminal allows plug unit without using connectors. Delivered in individual packaging with a set of fa..
2 860,00 р.
R-32-2S-3C19-A-I-440-K
Power outlet unit R-32-2S-3C19-A-I-440-K has two Schuko sockets and three IEC 60320 C19 sockets made in an anodized aluminum housing. A circuit breaker installed on unit front, which triggers when the maximum power consumption exceeded. Built-in wire terminal allows plug unit without using connec..
4 840,00 р.
R-32-6S-A-440-K
Power outlet unit R-32-6S-A-440-K has six Schuko sockets made in an anodized aluminum housing. A circuit breaker installed on unit front, which triggers when the maximum power consumption exceeded. Built-in wire terminal allows plug unit without using connectors. Delivered in individual pack..
3 850,00 р.
R-32-5C19-A-440-K
Power outlet unit R-32-5C19-A-440-K has five IEC 60320 C19 sockets made in an anodized aluminum housing. A circuit breaker installed on unit front, which triggers when the maximum power consumption exceeded. Built-in wire terminal allows plug unit without using connectors. Delivered in indiv..
5 060,00 р.
R-32-10C19-20C13-A-I-1420-K
Vertical power outlet block R-32-10C19-20C13-A-I-1420-K has two circuits with ten IEC 60320 C19 sockets and twenty IEC 60320 C13 sockets. Made in an anodized aluminum housing. An indicator and a circuit breaker installed on unit front, which triggers when the maximum power consumption exceeded. P..
11 440,00 р.
R-MC1-32-3C13-2C19-440-K
Managed power outlet unit R-MC1-32-3C13-2C19-440-K has three IEC 60320 C13 and two IEC 60320 C19 outlets in an anodized aluminum housing. Communication interface available on the unit front. Built-in wire terminal allows plug unit without using connectors. Delivered in individual packaging w..
26 900,00 р.
R-MC1-32-2S-2C19-440-K
Managed power outlet unit R-MC1-32-2S-2C19-440-K has two Schuko and two IEC 60320 C19 outlets in an anodized aluminum housing. Communication interface available on the unit front. Built-in wire terminal allows plug unit without using connectors. Delivered in individual packaging with a ..
26 900,00 р.
BR 16-008
Socket block BR 16-008 in a metal case with eight Schuko sockets located horizontally for convenience of connecting the europlugs. Switch installed on the unit front. Case color is black (RAL 9005) with a preliminary phosphating powder-polymer coating. Socket block designed for use in 19-inch con..
1 930,00 р.
BR-9П-Ш-9005
Socket block BR-9П-Ш-9005 has nine Schuko output sockets в корпусе изготовленном из металла. Предназначен для вертикального и горизонтального размещения в телекоммуникационных шкафах и стойках. Sockets located horizontally for convenience of connecting the europlugs. Case color is black (RAL 9005..
2 150,00 р.
R-10-Cord-C13-S-1.8
Power cable R-10-Cord-C13-S-1.8 is made of black PVC. Cable connections are IEC 60320 C13 socket and EU-Schuko plug. Cable consists of three stranded wires with a cross section of 1 mm with ground. Main properties R-10-Cord-C13-S-1.8 Rated load current: 10 A. Rated voltage: 220-..
320,00 р.
R-10-Cord-C13-S-3
Power cable R-10-Cord-C13-S-3 is made of black PVC. Cable connections are IEC 60320 C13 socket and EU-Schuko plug. Cable consists of three stranded wires with a cross section of 1 mm with ground. Main properties R-10-Cord-C13-S-3 Rated load current: 10 A. Rated voltage: 220-250 ..
420,00 р.


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Фильтр
Модель
Тип устройства
Материал
Цвет
Номинальное напряжение, В
Номинальная частота, Гц
Ток нагрузки, А
Мощность нагрузки, кВт
Длина кабеля, м
Распределители питания

Распределители питания

Распределители питания помогают организовать подачу и управление электрической энергией в телекоммуникационных шкафах и стойках. Использование высококачественных материалов и современной технологии производства позволяет добиться стабильного обеспечения электропитанием всего комплекса оборудования в 19” шкафах и стойках.

Преимущества

  • Возможность подобрать индивидуальный вариант блока розеток с дополнительным выключателем, индикатором, фильтром, кабелем
  • Порошково-полимерное покрытие обеспечивает сохранность корпуса блока розеток, продлевает срок службы распределителей электропитания и сохраняет их визуальную привлекательность
  • Совместимость с линейками оборудования стандарта 19” по МЭК 297 (482,6 мм по ГОСТ 28601.2)
  • Удобное крепление блока розеток в телекоммуникационных шкафах и стойках
На странице:
Сортировка:
R-10-10C13-I-440-Z
Блок розеток R-10-10C13-I-440-Z имеет десять розеток IEC 60320 C13 в корпусе из анодированного алюминия. На лицевой части блока установлен индикатор и вход кабеля электропитания - IEC 60320 C14. Кабель в комплект не входит. Поставляется в индивидуальной упаковке с комплектом крепежа. Предназначен..
1 920,00 р.
R-10-7S-FI-440-Z
Блок розеток R-10-7S-FI-440-Z имеет семь выходных евророзеток Schuko в корпусе из анодированного алюминия. Розетки повернуты под углом 45 градусов для удобства использования угловых штекеров. На лицевой части блока установлен фильтр с индикатором. Вход кабеля электропитания - IEC 60320 C14 находи..
2 460,00 р.
R-10-10C13-V-440-Z
Блок розеток R-10-10C13-V-440-Z имеет десять розеток IEC 60320 C13 в корпусе из анодированного алюминия. На лицевой части блока установлен выключатель. Вход кабеля электропитания IEC 60320 C14 находиться на задней стороне блока. Кабель в комплект поставки не входит. Поставляется в индивидуальной ..
1 970,00 р.
R-10-9S-I-440-Z
Блок розеток R-10-9S-I-440-Z имеет девять евророзеток Schuko в корпусе из анодированного алюминия. Розетки повернуты под углом 45 градусов для удобства использования угловых штекеров. На лицевой части блока установлен индикатор питания. Вход кабеля электропитания - IEC 60320 C14 находится на задн..
2 120,00 р.
R-16-6C19-A-440-K
Блок силовых розеток R-16-6C19-A-440-K имеет шесть розеток IEC 60320 C19 в корпусе из анодированного алюминия. На лицевой части блока установлен защитный автомат. Встроенный клеммный терминал позволяет подключать блок без использования соединительных разъемов. Поставляется в индивидуальной у..
3 790,00 р.
R-16-6C19-V-440
Блок силовых розеток R-16-6C19-V-440 имеет шесть розеток IEC 60320 C19 в корпусе из анодированного алюминия. На лицевой части блока установлен выключатель. Вход кабеля питания - IEC 60320 C20 расположен на лицевой стороне, рядом с выключателем. Поставляется в индивидуальной упаковке с компле..
3 190,00 р.
R-16-7S-A-440-K
Блок розеток R-16-7S-A-440-K имеет семь разъемов стандарта Schuko в корпусе из анодированного алюминия. Розетки повернуты под углом 45 градусов для удобства использования угловых штекеров. На лицевой части блока установлен защитный автомат. Встроенный клеммный терминал позволяет подключать блок б..
2 890,00 р.
R-16-7S-V-440
Блок розеток R-16-7S-V-440 имеет семь разъемов стандарта Schuko в корпусе из анодированного алюминия. Розетки повернуты под углом 45 градусов для удобства использования угловых штекеров. На лицевой части блока установлен выключатель. Вход кабеля питания - IEC 60320 C20 расположен на лицевой сторо..
2 190,00 р.
R-16-8C19-I-440-3
Блок силовых розеток R-16-8C19-I-440-3 имеет восемь розеток IEC 60320 C19 в корпусе из анодированного алюминия. На лицевой части блока установлен индикатор питания. Встроенный кабель питания длиной 3 метра с вилкой Schuko. Поставляется в индивидуальной упаковке с комплектом крепежа. Предназначен ..
4 190,00 р.
R-16-8S-V-440-1.8
Блок розеток R-16-8S-V-440-1.8 имеет восемь евророзеток Schuko в корпусе из алюминия. Розетки повернуты под углом 45 градусов для удобства использования угловых штекеров. На лицевой части блока установлен выключатель. Встроенный кабель электропитания длиной 1.8 метра. Цвет розеток черный (RAL 900..
2 390,00 р.
R-16-9C13-V-440-3
Блок силовых розеток R-16-9C13-V-440-3 имеет девять розеток IEC 60320 C13 в корпусе из анодированного алюминия. На лицевой части блока установлен выключатель. Встроенный кабель электропитания длиной 3 метра с вилкой Schuko. Поставляется в индивидуальной упаковке с комплектом крепежа. Предназначен..
2 490,00 р.
R-16-9S-I-440-1.8
Блок розеток R-16-9S-I-440-1.8 имеет девять евророзеток Schuko в корпусе из анодированного алюминия. Розетки расположены под углом 45 градусов для удобного подсоединения угловых штекеров. На лицевой части блока установлен индикатор питания. Встроенный кабель электропитания длиной 1.8 метра. Поста..
2 390,00 р.
R-16-9S-I-440-3
Блок розеток R-16-9S-I-440-3 имеет девять евророзеток Schuko в корпусе изготовленном из анодированного алюминия. Розетки расположены под углом 45 грудусов для удобного подсоединения угловых штекеров. На лицевой части блока установлен индикатор электропитания. Встроенный кабель электропитания длин..
2 590,00 р.
R-32-2S-3C19-A-I-440-K
Блок силовых розеток R-32-2S-3C19-A-I-440-K имеет две розетки Schuko и три розетки IEC 60320 C19, выполненные в корпусе из анодированного алюминия. На лицевой части блока установлен автомат защиты, срабатывающий при превышении максимальной мощности потребления. Встроенный клеммный терминал позвол..
3 690,00 р.
R-32-6S-A-440-K
Блок силовых розеток R-32-6S-A-440-K имеет шесть розетки Schuko, выполненные в корпусе из анодированного алюминия. На лицевой части блока установлен автомат защиты, срабатывающий при превышении максимальной мощности потребления. Встроенный клеммный терминал позволяет подключать блок без использов..
2 990,00 р.
R-32-5C19-A-440-K
Блок силовых розеток R-32-5C19-A-440-K имеет пять розеток IEC 60320 C19, выполненных в корпусе из анодированного алюминия. На лицевой части блока установлен автомат защиты, срабатывающий при превышении максимальной мощности потребления. Встроенный клеммный терминал позволяет подключать блок без и..
3 890,00 р.
R-32-10C19-20C13-A-I-1420
Вертикальный блок силовых розеток R-32-10C19-20C13-A-I-1420 имеет два контура с десятью розетками IEC 60320 C19 и двадцатью розетками IEC 60320 C13. Выполнен в корпусе из анодированного алюминия. На лицевой части блока установлены индикатор и автомат защиты, срабатывающий при превышении максималь..
8 790,00 р.
БР 16-008
Блок розеток БР 16-008 в металлическом корпусе с восемью евророзетками Schuko, расположенными горизонтально для удобства подключения коленчатых вилок. На лицевой части блока установлен выключатель. Цвет корпуса черный (RAL 9005) с порошково-полимерным покрытием с предварительным фосфатированием. ..
1 690,00 р.
БР-9П-Ш-9005
Блок розеток БР-9П-Ш-9005 имеет девять евророзеток Schuko в корпусе изготовленном из металла. Предназначен для вертикального и горизонтального размещения в телекоммуникационных шкафах и стойках. Розетки расположены горизонтально для удобства подключения коленчатых вилок. Цвет корпуса черный (RAL ..
1 890,00 р.
R-10-Cord-C13-S-1.8
Кабель электропитания R-10-Cord-C13-S-1.8 изготовлен из ПВХ черного цвета. Соединениями кабеля являются опрессованная розетка IEC 60320 C13 и вилка EU-Schuko. Кабель состоит из трех многожильных проводов сечением 1 мм, имеет заземление. Основные свойства R-10-Cord-C13-S-1.8 Номинальны..
290,00 р.
R-10-Cord-C13-S-3
Кабель электропитания R-10-Cord-C13-S-3 изготовлен из ПВХ черного цвета. Соединениями кабеля являются опрессованная розетка IEC 60320 C13 и вилка EU-Schuko. Кабель состоит из трех многожильных проводов сечением 1 мм, имеет заземление. Основные свойства R-10-Cord-C13-S-3 Номинальный то..
380,00 р.
R-16-Cord-C19-C20-1.8
Кабель электропитания R-16-Cord-C19-C20-1.8 изготовлен из ПВХ черного цвета. Соединениями кабеля являются опрессованная розетка IEC 60320 C19 и вилка IEC 60320 C20. Кабель состоит из трех многожильных проводов сечением 1.5 мм, имеет заземление. Основные свойства R-16-Cord-C19-C20-1.8 ..
560,00 р.
R-16-Cord-C19-C20-3
Кабель электропитания R-16-Cord-C19-C20-3 изготовлен из ПВХ черного цвета. Соединениями кабеля являются опрессованная розетка IEC 60320 C19 и вилка IEC 60320 C20. Кабель состоит из трех многожильных проводов сечением 1.5 мм, имеет заземление. Основные свойства R-16-Cord-C19-C20-3 Номи..
700,00 р.


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2018

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика