0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Number of batteries
Installable batteries
Operational life
Material
Number of battery shelves
Battery cabinets

Battery cabinets

Battery cabinets, open racks and closed racks Parus electro made in form of reinforced structure and allow to compactly place groups of batteries. Overall dimensions of battery racks can differ depending on capacity and number of placed batteries.

Advantages

  • High quality painting, providing a product life of more than 10 years
  • Reinforced design to accommodate high capacity batteries
  • Two to five battery shelves
  • Floor mount for safe operation
  • A possibility of a complete set with wires, jumpers and automatic machines according to customer requirements
  • Mounting kits available for connecting battery groups

Accumulator racks Parus electro allow compactly place accumulators and accumulator groups in any configuration required for the project.

Refine Search

Show:
Sort By:
СА-16-120
Battery rack СА-16-120 designed to accommodate 16 batteries with capacity of up to 120 Ah. Reliable and durable design of the rack ensures safe batteries operation. Rack provides a separate compartment for a battery automatic machine for current up to 250 A and fastening of an external battery bo..
Price: BY REQUEST!
СА-20-120
Battery rack СА-20-120 designed to accommodate 20 batteries with capacity of up to 120 Ah or 40 batteries up to 45 Ah. Reliable and durable design of the rack ensures safe batteries operation. Rack provides a fastening of an external battery board up to 630 A. ..
Price: BY REQUEST!
СА-32-120
Battery rack СА-32-120 designed to accommodate 32 batteries with capacity of up to 120 Ah. Reliable and durable design of the rack ensures safe batteries operation. Design of two sections allows you to conveniently place racks at installation site. There is a separate compartment for a battery au..
Price: BY REQUEST!
СА-40-120
Battery rack СА-40-120 designed to accommodate 40 batteries with capacity of up to 120 Ah. Reliable and durable design of the rack ensures safe batteries operation. Design of two sections allows you to conveniently place racks at installation site. An external battery board available to mount up ..
Price: BY REQUEST!
СА-10-250
Battery rack СА-10-250 designed to accommodate 10 batteries with capacity of up to 250 Ah. Reliable and durable design of the rack ensures safe batteries operation. It is possible to combine up to 4 racks to accommodate a large number of batteries. Rack provides a fastening of an external battery..
Price: BY REQUEST!
СА-20-250
Battery rack СА-20-250 designed to accommodate 20 batteries with capacity of up to 250 Ah. Reliable and durable design of the rack ensures safe batteries operation. It is possible to combine two racks to accommodate a large number of batteries. Rack provides a fastening of an external battery boa..
Price: BY REQUEST!
СА-40-250
Battery rack СА-40-250 designed to accommodate 40 batteries with capacity of up to 250 Ah. Reliable and durable design of the rack ensures safe batteries operation. It is possible to arrange the rack for 4 sections in length or install sections side by side. Rack provides a fastening of an extern..
Price: BY REQUEST!
СА-20-120 (MD)
Battery rack cabinet СА-20-120 (MD) designed to accommodate 20 batteries with capacity of up to 120 Ah or 40 batteries up to 45 Ah. Reliable and durable design of the rack ensures safe batteries operation. Cabinet provides placement protective automatic or trip device in special section on narrow..
Price: BY REQUEST!
SHA-5-120-Р/40C
Battery cabinet SHA-5-120-Р/40C designed to accommodate up to 40 high-capacity batteries up to 120 Ah. Convenient and reliable collapsible cabinet design ensures easy transportation and safe batteries operation. Total rated batteries voltage is up to 480 volts, maximum output current is up to 540..
Price: BY REQUEST!
SHA-5-120-Р/40
Battery cabinet SHA-5-120-Р/40 designed to accommodate up to 40 high-capacity batteries. Convenient and reliable collapsible cabinet design ensures easy transportation and safe batteries operation. Предусмотрен отдельный отсек для батарейного автомата большой мощности. Total rated batteries volta..
Price: BY REQUEST!
SHA-5-200-Р/40
Battery cabinet SHA-5-200-Р/40 designed to accommodate up to 40 high-capacity batteries. Convenient and reliable collapsible cabinet design ensures easy transportation and safe batteries operation. Предусмотрен отдельный отсек для батарейного автомата большой мощности. Possible to close battery c..
Price: BY REQUEST!
SHAМ
Modular battery cabinet SHAM designed to accommodate and operate 6 groups of batteries with a capacity of 18 Ah. Each group consists of 32 pieces of batteries placed in cassettes by 8 pieces. Modular design of cabinet provides ease of transportation and installation, as well as convenient of main..
Price: BY REQUEST!
ОС-А1
Universal battery rack ОС-А1 designed for compact storage of high-capacity batteries. Durable and stable prefabricated rack design can be modified to customer requirements, which increases the efficiency of placing batteries in a limited space, versatility of use, facilitates transportation and i..
Price: BY REQUEST!
ОС-А2
Universal battery rack ОС-А2 designed for compact storage of high-capacity batteries. Durable and stable prefabricated rack design can be modified to customer requirements, which increases the efficiency of placing batteries in a limited space, versatility of use, facilitates transportation and i..
Price: BY REQUEST!
ОС-А3
Universal battery rack ОС-А3 designed for compact storage of high-capacity batteries. Durable and stable prefabricated rack design can be modified to customer requirements, which increases the efficiency of placing batteries in a limited space, versatility of use, facilitates transportation and i..
Price: BY REQUEST!
ОС-А4
Universal battery rack ОС-А4 designed for compact storage of high-capacity batteries. Durable and stable prefabricated rack design can be modified to customer requirements, which increases the efficiency of placing batteries in a limited space, versatility of use, facilitates transportation and i..
Price: BY REQUEST!
ОС-А5
Universal battery rack ОС-А5 designed for compact storage of high-capacity batteries. Durable and stable prefabricated rack design can be modified to customer requirements, which increases the efficiency of placing batteries in a limited space, versatility of use, facilitates transportation and i..
Price: BY REQUEST!
ОС-А6
Universal battery rack ОС-А6 designed for compact storage of high-capacity batteries. Durable and stable prefabricated rack design can be modified to customer requirements, which increases the efficiency of placing batteries in a limited space, versatility of use, facilitates transportation and i..
Price: BY REQUEST!
ОС-А7
Universal battery rack ОС-А7 designed for compact storage of high-capacity batteries. Durable and stable prefabricated rack design can be modified to customer requirements, which increases the efficiency of placing batteries in a limited space, versatility of use, facilitates transportation and i..
Price: BY REQUEST!
ОС-А8
Universal battery rack ОС-А8 designed for compact storage of high-capacity batteries. Durable and stable prefabricated rack design can be modified to customer requirements, which increases the efficiency of placing batteries in a limited space, versatility of use, facilitates transportation and i..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Фильтр
Количество аккумуляторов
Устанавливаемые аккумуляторы
Срок службы
Материал
Количество полок для АКБ
Аккумуляторные шкафы и стеллажи

Аккумуляторные шкафы и стеллажи

Аккумуляторные шкафы, стеллажи и батарейные кабинеты Парус электро выполнены в виде усиленной конструкции и позволяют компактно размещать группы аккумуляторных батарей. Габаритные размеры аккумуляторных стеллажей могут выбираться в зависимости от емкости и количества размещаемых батарей.

Преимущества

  • Высокое качество окраски, обеспечивающее срок службы изделий более 10 лет
  • Усиленная конструкция для размещения аккумуляторов большой емкости
  • От двух до пяти полок для аккумуляторов
  • Крепление к полу для безопасной эксплуатации
  • Возможность комплектации проводами, перемычками и автоматами по требованиям заказчика
  • Доступны монтажные комплекты для соединения групп АКБ

Аккумуляторные стеллажи Парус электро позволяют компактно разместить аккумуляторы и аккумуляторные группы в любой конфигурации требуемой для проекта.

Выберите подкатегорию

На странице:
Сортировка:
СА-20-120 (МД)
Аккумуляторный стеллаж СА-20-120 (МД) предназначен для размещения 20 аккумуляторных батарей емкостью до 120 Ач или 40 АКБ до 45 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. В стеллаже предусмотрено размещение защитного автомата или блока предохра..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-20-120 (МК)
Аккумуляторный стеллаж СА-20-120 (МК) предназначен для размещения 20 аккумуляторных батарей емкостью до 120 Ач или 40 АКБ до 45 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. В стеллаже предусмотрено размещение защитного автомата или блока предохра..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-40-120 (МД)
Аккумуляторный стеллаж СА-40-120 (МД) предназначен для размещения 40 аккумуляторных батарей емкостью до 120 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. Конструктивно стеллаж состоит из двух секций с возможностью гибкой конфигурации. В стеллаже п..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-40-120 (МК)
Аккумуляторный стеллаж СА-40-120 (МК) предназначен для размещения 40 аккумуляторных батарей емкостью до 120 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. Конструктивно стеллаж состоит из двух секций с возможностью гибкой конфигурации. В стеллаже п..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-10-250 (М)
Аккумуляторный стеллаж СА-10-250 (М) предназначен для размещения 10 аккумуляторных батарей емкостью до 250 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. Возможно объединение двух или четырех стеллажей для размещения большого количества аккумулятор..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-20-250 (М)
Аккумуляторный стеллаж СА-20-250 (М) предназначен для размещения 20 аккумуляторных батарей емкостью до 250 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. Возможно объединение двух стеллажей для размещения большого количества аккумуляторов. В стелла..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-40-250 (М)
Аккумуляторный стеллаж СА-40-250 (М) предназначен для размещения 40 аккумуляторных батарей емкостью до 250 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. Конструктивно стеллаж состоит из четырех секций с возможностью гибкой конфигурации. В стеллаже..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ША-5-120-Р/40
Аккумуляторный шкаф ША-5-120-Р/40 предназначен для размещения до 40 аккумуляторных батарей большой емкости. Удобная и надежная разборная конструкция шкафа обеспечивает простоту транспортировки и безопасную эксплуатацию аккумуляторов. Предусмотрен отдельный отсек для батарейного автомата большой м..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ША-5-200-Р/40
Аккумуляторный шкаф ША-5-200-Р/40 предназначен для размещения до 40 аккумуляторных батарей большой емкости. Удобная и надежная разборная конструкция шкафа обеспечивает простоту транспортировки и безопасную эксплуатацию аккумуляторов. Предусмотрен отдельный отсек для батарейного автомата большой м..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-16-120
Аккумуляторный стеллаж СА-16-120 предназначен для размещения 16 аккумуляторных батарей емкостью до 120 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. В стеллаже предусмотрен отдельный отсек для батарейного автомата на ток до 250 А и крепление внешн..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ШАМ
Шкаф аккумуляторный модульный ШАМ предназначен для размещения и эксплуатации 6 групп аккумуляторных батарей емкостью 18 Ач. Каждая группа состоит из 32 штук аккумуляторов, размещенных в кассетах по 8 штук. Модульная конструкция шкафа обеспечивает простоту транспортировки и установки, а также удоб..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-20-120
Аккумуляторный стеллаж СА-20-120 предназначен для размещения 20 аккумуляторных батарей емкостью до 120 Ач или 40 АКБ до 45 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. В стеллаже предусмотрено крепление внешнего батарейного щита до 630А. ..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-32-120
Аккумуляторный стеллаж СА-32-120 предназначен для размещения 32 аккумуляторных батарей емкостью до 120 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. Конструктивное исполнение из двух секций позволяет удобно размещать стеллажи на месте установки. П..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-40-120
Аккумуляторный стеллаж СА-40-120 предназначен для размещения 40 аккумуляторных батарей емкостью до 120 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. Конструктивное исполнение из двух секций позволяет удобно размещать стеллажи на месте установки. П..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-40-250
Аккумуляторный стеллаж СА-40-250 предназначен для размещения 40 аккумуляторных батарей емкостью до 250 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. Возможна компоновка стеллажа на 4 секции в длину или установка секций рядом. В стеллаже предусмотр..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ОС-А1
Универсальный аккумуляторный стеллаж ОС-А1 предназначен для компактного размещения аккумуляторных батарей большой емкости. Прочная и устойчивая сборная конструкция стеллажа может быть модифицирована под требования заказчика, что повышает эффективность размещения аккумуляторов в ограниченном прост..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ОС-А2
Универсальный аккумуляторный стеллаж ОС-А2 предназначен для компактного размещения аккумуляторных батарей большой емкости. Прочная и устойчивая сборная конструкция стеллажа может быть модифицирована под требования заказчика, что повышает эффективность размещения аккумуляторов в ограниченном прост..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ОС-А3
Универсальный аккумуляторный стеллаж ОС-А3 предназначен для компактного размещения аккумуляторных батарей большой емкости. Прочная и устойчивая сборная конструкция стеллажа может быть модифицирована под требования заказчика, что повышает эффективность размещения аккумуляторов в ограниченном прост..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ОС-А4
Универсальный аккумуляторный стеллаж ОС-А4 предназначен для компактного размещения аккумуляторных батарей большой емкости. Прочная и устойчивая сборная конструкция стеллажа может быть модифицирована под требования заказчика, что повышает эффективность размещения аккумуляторов в ограниченном прост..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ОС-А5
Универсальный аккумуляторный стеллаж ОС-А5 предназначен для компактного размещения аккумуляторных батарей большой емкости. Прочная и устойчивая сборная конструкция стеллажа может быть модифицирована под требования заказчика, что повышает эффективность размещения аккумуляторов в ограниченном прост..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ОС-А6
Универсальный аккумуляторный стеллаж ОС-А6 предназначен для компактного размещения аккумуляторных батарей большой емкости. Прочная и устойчивая сборная конструкция стеллажа может быть модифицирована под требования заказчика, что повышает эффективность размещения аккумуляторов в ограниченном прост..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ОС-А7
Универсальный аккумуляторный стеллаж ОС-А7 предназначен для компактного размещения аккумуляторных батарей большой емкости. Прочная и устойчивая сборная конструкция стеллажа может быть модифицирована под требования заказчика, что повышает эффективность размещения аккумуляторов в ограниченном прост..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
ОС-А8
Универсальный аккумуляторный стеллаж ОС-А8 предназначен для компактного размещения аккумуляторных батарей большой емкости. Прочная и устойчивая сборная конструкция стеллажа может быть модифицирована под требования заказчика, что повышает эффективность размещения аккумуляторов в ограниченном прост..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СА-6-120 (МД)
Аккумуляторный стеллаж СА-6-120 (МД) предназначен для размещения 6 аккумуляторных батарей емкостью до 120 Ач или 20 АКБ до 45 Ач. Надежная и прочная конструкция стеллажа обеспечивает безопасную эксплуатацию аккумуляторов. В стеллаже предусмотрено размещение защитного автомата на его узкой стороне..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2021

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика