0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Power, W
Diffuser type
Lighting
Color temperature
Luminous flux
Number of LEDs, pcs
Supply voltage, V / frequency, Hz
Light distribution class
Light intensity curve
Color Rendering Index, CRI
Light flux ripple,%
Power factor
Electrical safety class
Climatic modification
Temperature range, C
Operational life, hours
Series "Eiffel" LED lamps for industrial premises, degree of protection IP65

Series "Eiffel" LED lamps for industrial premises, degree of protection IP65

Luminaires of the EIFEL series designed for industrial facilities. Made in anodized aluminum case resistant to environmental influences with protection degree IP65. Thought-over design of heat sink ensures preservation of declared characteristics and trouble-free operation of the lamp. Convenient design of mounting unit allows for hanging (using ropes) or surface mounting, possible mount on pipe (using a bracket with angle adjustment). Tilt adjustment from 0 to 90 degrees.

Advantages

  • High-quality LEDs by NICHIA (Japan)
  • High color rendering index >80
  • Minimum ripple, less than 1%
  • IP65 protection degree
  • Diffuser: transparent or opal
  • Convenient installation
  • Adjustment of tilt angle in a range from 0 to 90 degrees
  • No special maintenance required
  • No special disposal required
  • Working life more than 50,000 hours

Used for lighting

  • Industrial territories
  • Warehouse terminals
  • Workshops
  • Underground car parking
  • Utility rooms
Show:
Sort By:
LE-0411
EIFEL series lamp LE-0411 is produces in anodized aluminum housing with environmental protection degree IP65. Thought-over design of heat sink ensures preservation of declared characteristics and trouble-free operation of the lamp. Convenient design of mounting unit allows for hanging (using rope..
7 850,00 р.
LE-0412
EIFEL series lamp LE-0412 is produces in anodized aluminum housing with environmental protection degree IP65. Thought-over design of heat sink ensures preservation of declared characteristics and trouble-free operation of the lamp. Convenient design of mounting unit allows for hanging (using rope..
7 850,00 р.
LE-0413
EIFEL series lamp LE-0413 is produces in anodized aluminum housing with environmental protection degree IP65. Thought-over design of heat sink ensures preservation of declared characteristics and trouble-free operation of the lamp. Convenient design of mounting unit allows for hanging (using rope..
12 450,00 р.
LE-0414
EIFEL series lamp LE-0414 is produces in anodized aluminum housing with environmental protection degree IP65. Thought-over design of heat sink ensures preservation of declared characteristics and trouble-free operation of the lamp. Convenient design of mounting unit allows for hanging (using rope..
12 450,00 р.


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории
Фильтр
Мощность, Вт
Тип рассеивателя
Освещение
Цветовая температура
Световой поток
Количество светодиодов, шт
Напряжение питания, В / частота, Гц
Класс светораспределения
Кривая силы света
Индекс цветопередачи, CRI
Пульсации светового потока,%
Коэффициент мощности
Класс электробезопасности
Климатическое исполнение
Температурный диапазон, С
Срок службы, часы
Серия "Эйфель" светодиодные светильники для промышленных помещений, степень защиты IP65

Серия "Эйфель" светодиодные светильники для промышленных помещений, степень защиты IP65

Светильники серии ЭЙФЕЛЬ предназначены для использования на промышленных объектах. Выполнены в корпусе из анодированного алюминия устойчивого к воздействию окружающей среды со степенью защиты IP65. Продуманная конструкция теплоотвода гарантирует сохранение заявленных характеристик и безотказную работу светильника. Удобная конструкция крепежного узла позволяет осуществлять подвесной (при помощи тросов) или накладной монтаж, возможен монтаж на трубу (при помощи кронштейна с регулировкой угла наклона). Регулировка угла наклона от 0 до 90 градусов.

Преимущества

  • Светодиоды фирмы NICHIA (Япония)
  • Высокий индекс цветопередачи >80
  • Минимальный уровень пульсаций, менее 1%
  • Степень защиты IP65
  • Рассеиватель: прозрачный или опаловый
  • Удобный монтаж
  • Регулировка угла наклона в диапазоне от 0 до 90 градусов
  • Не требует специального обслуживания
  • Не требует специальной утилизации
  • Рабочий ресурс более 50 000 часов

Применяются для освещения

  • Промышленных территорий
  • Складских терминалов
  • Цехов
  • Подземных парковок и стоянок
  • Подсобных помещений
На странице:
Сортировка:
LE-0411
Светильник серии ЭЙФЕЛЬ LE-0411 выпускается в корпусе из анодированного алюминия устойчивого к воздействию окружающей среды со степенью защиты IP65. Продуманная конструкция теплоотвода гарантирует сохранение заявленных характеристик и безотказную работу светильника. Удобная конструкция крепежного уз..
6 500,00 р.
LE-0412
Светильник серии ЭЙФЕЛЬ LE-0412 выпускается в корпусе из анодированного алюминия устойчивого к воздействию окружающей среды со степенью защиты IP65. Продуманная конструкция теплоотвода гарантирует сохранение заявленных характеристик и безотказную работу светильника. Удобная конструкция крепежного уз..
6 500,00 р.
LE-0413
Светильник серии ЭЙФЕЛЬ LE-0413 выпускается в корпусе из анодированного алюминия устойчивого к воздействию окружающей среды со степенью защиты IP65. Продуманная конструкция теплоотвода гарантирует сохранение заявленных характеристик и безотказную работу светильника. Удобная конструкция крепежного уз..
10 300,00 р.
LE-0414
Светильник серии ЭЙФЕЛЬ LE-0414 выпускается в корпусе из анодированного алюминия устойчивого к воздействию окружающей среды со степенью защиты IP65. Продуманная конструкция теплоотвода гарантирует сохранение заявленных характеристик и безотказную работу светильника. Удобная конструкция крепежного уз..
10 300,00 р.


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2017

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика