0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

UPS for data center

For any data center, an uninterruptible power supply (UPS) is an indispensable and necessary element of the infrastructure. One of the main criteria for evaluating a data center is not only performance, but also reliability of the system. Typically, modular uninterruptible power systems used to increase reliability. It make possible not only easily increase the output power of the system by adding power modules, but also to install part of the power modules as backup ones. In this case, when a working module fails, the backup module will automatically connect.
A distinctive feature of the SIP380A MD series is the ability to install several redundant modules. This guarantees the highest level of UPS reliability for data centers. For example, with two redundant power modules, the availability level reaches 99.999, which meets the highest requirements for data centers according to the classification of the Uptime Institute.

Show:
Sort By:
SIP380A10BD.10-33/KPT
Сompact size online UPS SIP380A10BD.10-33/KPT double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 1,0. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overl..
Price: BY REQUEST!
SIP380A15BD.10-33/KPT
Сompact size online UPS SIP380A15BD.10-33/KPT double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 15 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 1,0. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overl..
Price: BY REQUEST!
SIP380A20BD.10-33/KPT
Сompact size online UPS SIP380A20BD.10-33/KPT double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 20 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 1,0. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overl..
Price: BY REQUEST!
SIP380A30BD.10-33/KPT
Сompact size online UPS SIP380A30BD.10-33/KPT double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 1,0. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overl..
Price: BY REQUEST!
SIP380A40BD.10-33/KPT
Сompact size online UPS SIP380A40BD.10-33/KPT double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 40 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 1,0. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overl..
Price: BY REQUEST!
SIP380A60BD.10-33/KPT
Сompact size online UPS SIP380A60BD.10-33/KPT double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 60 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 1,0. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overl..
Price: BY REQUEST!
SIP380A80BD.10-33/KPT
Сompact size online UPS SIP380A80BD.10-33/KPT double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 80 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 1,0. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overl..
Price: BY REQUEST!
SIP380A10BD.10-31/BPS
Сompact size online UPS SIP380A10BD.10-31/BPS double conversion with a three-phase input and single-phase output, with a total power of 10 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 1,0. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and ha..
Price: BY REQUEST!
SIP380A15BD.10-31/BPS
Сompact size online UPS SIP380A15BD.10-31/BPS double conversion with a three-phase input and single-phase output, with a total power of 15 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 1,0. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets a..
Price: BY REQUEST!
SIP380A20BD.10-31/BPS
Сompact size online UPS SIP380A20BD.10-31/BPS double conversion with a three-phase input and single-phase output, with a total power of 20 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 1,0. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and ha..
Price: BY REQUEST!
SIP380A10BD.9-33
Оnline UPS SIP380A10BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A15BD.9-33
Оnline UPS SIP380A15BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 15 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A20BD.9-33
Оnline UPS SIP380A20BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 20 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A30BD.9-33
Оnline UPS SIP380A30BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A40BD.9-33
Оnline UPS SIP380A40BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 40 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A60BD.9-33
Оnline UPS SIP380A60BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 60 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A80BD.9-33
Оnline UPS SIP380A80BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 80 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A100BD.9-33
Оnline UPS SIP380A100BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 100 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A120BD.9-33
Оnline UPS SIP380A120BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 120 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A160BD.9-33
Оnline UPS SIP380A160BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 160 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A200BD.9-33
Оnline UPS SIP380A200BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A10BA.9-33/1AG
Оnline UPS SIP380A10BA.9-33/1AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA с установленной одной аккумуляторной группой. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Conn..
Price: BY REQUEST!
SIP380A10BA.9-33/2AG
Оnline UPS SIP380A10BA.9-33/2AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA с установленными двумя аккумуляторными группами. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. C..
Price: BY REQUEST!
SIP380A10BA.9-33/3AG
Оnline UPS SIP380A10BA.9-33/3AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA с установленными тремя аккумуляторными группами. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. C..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП для центра обработки данных

Для любого центра обработки данных источник бесперебойного питания (ИБП) является обязательным и необходимым элементом инфраструктуры. Одним из главных критериев для оценки ЦОД является не только производительность, но надежность и безотказность системы. Как правило, для повышения надежности используются модульные системы бесперебойного питания. Они позволяют не только легко наращивать выходную мощность системы добавлением силовых модулей, но и установить часть силовых модулей как резервные. В этом случае при выходе из строя работающего модуля автоматически будет подключаться резервный.
Отличительной особенностью серии СИП380А МД является возможность установки нескольких резервных модулей. Это гарантирует высочайший уровень надежности ИБП для ЦОД. Например, при двух резервных силовых модулях уровень доступности достигает 99.999, что соответствует самым высоким требованиям для ЦОД по классификации Uptime Institute.

На странице:
Сортировка:
СИП380А10БД.10-33/КПТ
Компактный онлайн ИБП СИП380А10БД.10-33/КПТ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А15БД.10-33/КПТ
Компактный онлайн ИБП СИП380А15БД.10-33/КПТ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 15 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А20БД.10-33/КПТ
Компактный онлайн ИБП СИП380А20БД.10-33/КПТ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 20 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А30БД.10-33/КПТ
Компактный онлайн ИБП СИП380А30БД.10-33/КПТ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А40БД.10-33/КПТ
Компактный онлайн ИБП СИП380А40БД.10-33/КПТ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А60БД.10-33/КПТ
Компактный онлайн ИБП СИП380А60БД.10-33/КПТ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 60 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А80БД.10-33/КПТ
Компактный онлайн ИБП СИП380А80БД.10-33/КПТ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 80 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А10БД.10-31/БПС
Компактный онлайн ИБП СИП380А10БД.10-31/БПС двойного преобразования с трехфазным входом и однофазным выходом полной мощностью 10 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками ..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А15БД.10-31/БПС
Компактный онлайн ИБП СИП380А15БД.10-31/БПС двойного преобразования с трехфазным входом и однофазным выходом полной мощностью 15 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установ..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А20БД.10-31/БПС
Компактный онлайн ИБП СИП380А20БД.10-31/БПС двойного преобразования с трехфазным входом и однофазным выходом полной мощностью 20 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками ..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А10БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А10БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А15БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А15БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 15 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А20БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А20БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 20 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А30БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А30БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А40БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А40БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А60БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А60БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 60 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А80БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А80БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 80 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А100БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А100БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 100 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А120БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А120БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 120 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А160БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А160БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 160 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А200БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А200БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А10БА.9-33/1АГ
Онлайн ИБП СИП380А10БА.9-33/1АГ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА с установленной одной аккумуляторной группой. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочна..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А10БА.9-33/2АГ
Онлайн ИБП СИП380А10БА.9-33/2АГ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА с установленными двумя аккумуляторными группами. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А10БА.9-33/3АГ
Онлайн ИБП СИП380А10БА.9-33/3АГ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА с установленными тремя аккумуляторными группами. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2022

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика