0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

UPS 60 kVA

60 kVA uninterruptible power supplies offer protection for the power supply of equipment operating from a three-phase power supply. The installation of a 60 kVA high power system implements power protection for process equipment, data centers, databases and other high-performance systems. 60 kVA UPS features include parallel operation of up to four power units. A concurrent configuration offers the option of redundant or scalable system power.
Real-time monitoring and control of the 60 kVA UPS can be done using communication ports or optional SNMP and AS400 cards. High power output and communications capabilities provide a reliable and manageable solution to protect the power supply of high power equipment.

Show:
Sort By:
SIP380A60BD.9-33
Оnline UPS SIP380A60BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 60 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380B60BD.9-33
Оnline UPS SIP380B60BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 60 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП мощностью 60 кВА

Источники бесперебойного питания 60 кВА предлагают защиту электропитания оборудования работающего от трехфазной электросети. Установка системы высокой мощности 60 кВА реализует защиту электропитания для технологического оборудования, ЦОД, баз данных и других высокопроизводительных систем. В число возможностей ИБП 60 кВА входит параллельная работа до четырех силовых блоков. Конфигурация для параллельной работы предлагает возможность резервирования или наращивания мощности системы.
Мониторинг и управления ИБП 60 кВА в режиме реального времени может осуществляться при помощи коммуникационных портов или дополнительных карт SNMP и AS400. Высокая выходная мощность и коммуникационные возможности предоставляют надежное и управляемое решение для защиты электропитания оборудования большой мощности.

На странице:
Сортировка:
СИП380А60БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А60БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 60 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б60БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б60БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 60 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А60МД20.9-33/06
Модульный ИБП СИП380А60МД20.9-33/06 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 60 кВА. Предустановлено три силовых модуля мощностью по 20кВА. Возможно подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность установки еще 7 силовых моду..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2017

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика