0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

UPS 160 kVA

160 kVA UPSs are a highly reliable power supply system to ensure the smooth operation of data centers, banks, airports, computer tomographs and other systems requiring high-quality power. Uninterruptible power supplies 160 kVA can be configured to customer requirements by increasing the number of power units operating in parallel mode or by adding additional battery groups to increase battery backup time.
160 kVA UPSs have a choice of communication options. These are not only the front panel LCD and RS232 / 485 ports, but also the slots for installing additional SNMP and AS400 expansion cards.
Installation of an uninterruptible power supply system of 160 kVA will ensure the reliable operation of equipment and provide for a power reserve for further expansion.

Show:
Sort By:
SIP380A160BD.9-33
Оnline UPS SIP380A160BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 160 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380B160BD.9-33
Оnline UPS SIP380B160BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 160 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП мощностью 160 кВА

ИБП 160 кВА являются высоконадежной системой электропитания для обеспечения бесперебойной работы ЦОД, банков, аэропортов, компьютерных томографов и других систем требующих качественного питания. Источники бесперебойного питания 160 кВА могут конфигурироваться под требования заказчика путем увеличения количества силовых блоков работающих в параллельном режиме или добавлением дополнительных аккумуляторных групп для увеличения времени автономной работы.
ИБП 160 кВА имеют возможность выбора коммуникационных возможностей. Это не только ЖК-дисплей на передней панели и порты RS232/485, но и слоты для установки дополнительных плат расширения SNMP и AS400.
Установка системы бесперебойного питания 160 кВА позволит обеспечить надежную работу Вашего оборудования и предусмотреть запас мощности для дальнейшего расширения.

На странице:
Сортировка:
СИП380А160БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А160БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 160 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б160БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б160БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 160 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А160МД20.9-33/10
Модульный ИБП СИП380А160МД20.9-33/10 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 160 кВА. Предустановлено восемь силовых модуля мощностью по 20кВА. Возможно подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность установки еще двух сило..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2017

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика