0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

UPS 120 kVA

Russian-made 120 kVA UPSs are designed to provide centralized protection for a group of equipment or devices with high energy consumption. As a rule, these are systems with high demands on the quality of power supply and uptime: data centers, offices, banks, airports, computer tomographs and others. 120 kVA uninterruptible power supplies allow flexible configuration. This can be a parallel connection of up to four UPS and increasing the capacity of the battery groups by connecting additional battery cabinets.
Buying 120 kVA UPS You provide reliable power protection for equipment sensitive to power surges and communication capabilities for remote monitoring of operation.

Show:
Sort By:
SIP380A120BD.9-33
Оnline UPS SIP380A120BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 120 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380B120BD.9-33
Оnline UPS SIP380B120BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 120 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП мощностью 120 кВА

ИБП 120 кВА российского производства предназначены для реализации централизованной защиты группы оборудования или устройств с высоким потреблением энергии. Как правило, это системы с высокими требованиями к качеству электропитания и безотказности работы: ЦОД, офисы, банки, аэропорты, компьютерные томографы и другие. Источники бесперебойного питания 120 кВА допускают возможность гибкой конфигурации. Это может быть подключение в параллельном режиме до четырех ИБП и наращивание емкости аккумуляторных групп путем подключения дополнительных батарейных кабинетов.
Покупая ИБП 120 кВА Вы обеспечиваете надежную защиту электропитания для оборудования чувствительного к перепадам в электросети и коммуникационные возможности для удаленного контроля работы.

На странице:
Сортировка:
СИП380А120БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А120БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 120 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б120БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б120БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 120 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А120МД20.9-33/09
Модульный ИБП СИП380А120МД20.9-33/09 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 120 кВА. Предустановлено шесть силовых модуля мощностью по 20кВА. Возможно подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность установки еще четырех си..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2017

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика