0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

UPS 100 kVA

100 kVA UPSs provide centralized protection for a group of equipment or devices with high power consumption. It can be data centers, databases, offices, banks, airports, computer tomographs and other systems that place high demands on quality of food. 100 kVA UPSs can be configured for parallel operation of up to four power units, which allows for redundancy or the creation of an uninterruptible power supply system of greater power.
To increase battery backup time, high capacity batteries can be installed in external battery cabinets. This design makes it possible to increase the battery backup time of the system in the future by connecting additional cabinets with batteries.

Show:
Sort By:
SIP380A100BD.9-33
Оnline UPS SIP380A100BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 100 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380B100BD.9-33
Оnline UPS SIP380B100BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 100 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380A100МD20.10-33
Modular UPS SIP380A100МD20.10-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 100 kW. Five 20 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Possibility to install 5 more power modules. Connection ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A150MD12.10-33/50
Modular UPS SIP380A150МD12.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 150 kW. Three 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides activ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A200MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A200МD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kW. Four 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides active..
Price: BY REQUEST!
SIP380A300MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A300MD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 300 kW. Six 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides active ..
Price: BY REQUEST!
SIP380А400MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380А400MD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 400 kW. Eight 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides ..
Price: BY REQUEST!
SIP380А500MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A500МD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 500 kW. Ten 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides active ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A600MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A600MD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 600 kW. Twelve 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides acti..
Price: BY REQUEST!
SIP380A800MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A800MD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 800 kW. Sixteen 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides act..
Price: BY REQUEST!
SIP380A1000MD20.10-33/50
Modular UPS SIP380A1000MD20.10-33/50 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 1000 kW. Twenty 50 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides ac..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП мощностью 100 кВА

ИБП 100 кВА позволяют обеспечить централизованную защиту группы оборудования или устройств с большой потребляемой мощностью. Это могут быть центры обработки данных, базы данных, офисы, банки, аэропорты, компьютерные томографы и другие системы, предъявляющие повышенные требования к качеству питания. ИБП 100 кВА могут быть настроены на параллельную работу до четырех силовых блоков, что позволяет реализовать резервирование или создать систему бесперебойного питания большей мощности.
Для увеличения времени автономной работы могут применяться аккумуляторные батареи высокой емкости. Они устанавливаются во внешних батарейных кабинетах. Такая конструкция обеспечивает возможность увеличения времени автономной работы системы в дальнейшем путем подключения дополнительных шкафов с аккумуляторами.

На странице:
Сортировка:
СИП380А100БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А100БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 100 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380Б100БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б100БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 100 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 6 ИБП. Совместимост..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А100МД20.10-33
Модульный ИБП СИП380А100МД20.10-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 100 кВт. Предустановлено пять силовых модулей мощностью по 20 кВт. Возможно подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность установки еще 5 силовых м..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А150МД12.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А150МД12.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 150 кВт. Предустановлено три силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэффициент..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А200МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А200МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВт. Предустановлено четыре силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэффици..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А300МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А300МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 300 кВт. Предустановлено шесть силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэффицие..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А400МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А400МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 400 кВт. Предустановлено восемь силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэффици..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А500МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А500МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 500 кВт. Предустановлено десять силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэ..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А600МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А600МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 600 кВт. Предустановлено двенадцать силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэф..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А800МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А800МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 800 кВт. Предустановлено шестнадцать силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходно..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
СИП380А1000МД20.10-33/50
Модульный ИБП СИП380А1000МД20.10-33/50 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 1000 кВт. Предустановлено двадцать силовых модулей мощностью по 50 кВт. Подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 1,0. Подключение Выходной коэф..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2021

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика