0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Power module model
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Power modules for UPS MD

Power modules for UPS MD

Modular UPS are the most flexible and fault-tolerant solution to protect the power supply of critical equipment.

Possible install of Power modules in UPS without disconnecting the protected equipment. Excessive number of power modules can be assigned for redundant of UPS.

If one of the modules fails or the UPS is overloaded, the redundant modules put into operation automatically.

Show:
Sort By:
SIP380A6МDС.8-31
Power module SIP380A6МDС.8-31 for SIP380A MD series modular UPS with three-phase input and single-phase output a total power of 6 kVA. Occupies a 3U height in cabinet of a modular UPS. Able to install redundant N + x modules. LCD display and control buttons on front panel. Connection ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A10МDС.8-31
Power module SIP380A10МDС.8-31 for SIP380A MD series modular UPS with three-phase input and single-phase output a total power of 10 kVA. Occupies a 3U height in cabinet of a modular UPS. Able to install redundant N + x modules. LCD display and control buttons on front panel. Connection ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A20МDС.9-33
Power module SIP380A20МDС.9-33 for SIP380A MD series modular UPS with three-phase input and output a total power of 20 kVA. Occupies a 3U height in cabinet of a modular UPS. Able to install redundant N + x modules. LCD display and control buttons on front panel. Connection Output powe..
Price: BY REQUEST!
SIP380A30МDС.9-33
Power module SIP380A30МDС.9-33 for SIP380A MD series modular UPS with three-phase input and output a total power of 30 kVA. Occupies a 3U height in cabinet of a modular UPS. Able to install redundant N + x modules. LCD display and control buttons on front panel. Connection Output powe..
Price: BY REQUEST!
SIP380A40МDС.9-33
Power module SIP380A40МDС.9-33 for SIP380A MD series modular UPS with three-phase input and output a total power of 40 kVA. Occupies a 3U height in cabinet of a modular UPS. Able to install redundant N + x modules. LCD display and control buttons on front panel. Connection Output powe..
Price: BY REQUEST!
SIP380A10МDС.10-33
Power module SIP380A10МDС.10-33 for SIP380A MD series modular UPS with three-phase input and output a total power of 10 kVA. Occupies a 3U height in cabinet of a modular UPS. Able to install redundant N + x modules. LCD display and control buttons on front panel. Connection Output pow..
Price: BY REQUEST!
SIP380A15МDС.10-33
Power module SIP380A15МDС.10-33 for SIP380A MD series modular UPS with three-phase input and output a total power of 15 kVA. Occupies a 3U height in cabinet of a modular UPS. Able to install redundant N + x modules. LCD display and control buttons on front panel. Connection Output pow..
Price: BY REQUEST!
SIP380A20МDС.10-33
Power module SIP380A20МDС.10-33 for SIP380A MD series modular UPS with three-phase input and output a total power of 20 kVA. Occupies a 3U height in cabinet of a modular UPS. Able to install redundant N + x modules. LCD display and control buttons on front panel. Connection Output pow..
Price: BY REQUEST!
SIP380A25МDС.10-33
Power module SIP380A25МDС.10-33 for SIP380A MD series modular UPS with three-phase input and output a total power of 25 kVA. Occupies a 3U height in cabinet of a modular UPS. Able to install redundant N + x modules. LCD display and control buttons on front panel. Connection Output pow..
Price: BY REQUEST!
SIP380B20МDС.9-33
Power module SIP380B20МDС.9-33 for SIP380A MD series modular UPS with input transformer. Module a total power of 20 kVA has a three-phase input and output. Occupies a 3U height in cabinet of a modular UPS. Able to install redundant N + x modules. LCD display and control buttons on front panel. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A50МDС.10-33
Power module SIP380A50МDС.10-33 for SIP380A MD series modular UPS with three-phase input and output a total power of 50 kVA. High power density - module occupies a height of 3U in UPS cabinet. Able to install redundant N + x modules for a high level of redundancy. Three-level inverter provides hi..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Фильтр
Модель силового модуля
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Силовые модули для модульных ИБП

Силовые модули для модульных ИБП

Модульные ИБП являются наиболее гибким и отказоустойчивым решением для защиты электропитания ответственного оборудования.

Силовые блоки в них устанавливаются без отключения защищаемого оборудования. Может быть задано избыточное количество силовых модулей для резервирования ИБП.

При выходе из строя одного из модулей или перегрузке ИБП резервные модули автоматически вводятся в работу.

На странице:
Сортировка:
СИП380А6МДС.8-11
Силовой модуль СИП380А6МДС.8-11 для модульного ИБП серии СИП380А МД с однофазным входом и выходом полной мощностью 6 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходной ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А10МДС.8-11
Силовой модуль СИП380А10МДС.8-11 для модульного ИБП серии СИП380А МД с однофазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходно..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А6МДС.8-31
Силовой модуль СИП380А6МДС.8-31 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и однофазным выходом полной мощностью 6 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А10МДС.8-31
Силовой модуль СИП380А10МДС.8-31 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и однофазным выходом полной мощностью 10 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А10МДС.9-33
Силовой модуль СИП380А10МДС.9-33 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходно..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А15МДС.9-33
Силовой модуль СИП380А15МДС.9-33 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и выходом полной мощностью 15 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходно..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А20МДС.9-33
Силовой модуль СИП380А20МДС.9-33 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и выходом полной мощностью 20 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходно..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А25МДС.9-33
Силовой модуль СИП380А25МДС.9-33 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и выходом полной мощностью 25 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходно..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А30МДС.9-33
Силовой модуль СИП380А30МДС.9-33 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходно..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А40МДС.9-33
Силовой модуль СИП380А40МДС.9-33 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходно..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А10МДС.10-33
Силовой модуль СИП380А10МДС.10-33 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А15МДС.10-33
Силовой модуль СИП380А15МДС.10-33 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и выходом полной мощностью 15 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А20МДС.10-33
Силовой модуль СИП380А20МДС.10-33 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и выходом полной мощностью 20 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А25МДС.10-33
Силовой модуль СИП380А25МДС.10-33 для модульного ИБП серии СИП380А МД с трехфазным входом и выходом полной мощностью 25 кВА. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панели. Подключение Выходн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б20МДС.9-33
Силовой модуль СИП380Б20МДС.9-33 для модульного ИБП серии СИП380А МД с входным трансформатором. Модуль полной мощностью 20 кВА имеет трехфазный вход и выход. Занимает в кабинете модульного ИБП высоту 3U. Возможностью установки резервных модулей N+х. ЖК-дисплей и кнопки управления на лицевой панел..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2017

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика