0
Your shopping cart is empty!

Close
Controllers and sensors for UPS AC

Controllers and sensors for UPS AC

AC UPS allow You to expand communications options by connecting control cards and sensors.

Depending on UPS model, one or two internal slots provided for installing an SNMP or AS400 communication card (dry contacts).

SNMP cards allow You remotely monitor UPS and mains over a local network or the Internet in real time. The AS400 card or dry contact provide a relay interface with normally closed and open contacts.

Show:
Sort By:
NetAgent СA506
SNMP CA506 card designed for remote monitoring and control of UPS via a local network or the Internet. Provides real-time information about the status of the mains and the UPS. Thanks to integrated http server, access to card can carried out via any web browser. Connection Support pro..
16 112,00 р.
NetAgent СY504
SNMP CY504 card designed for remote monitoring and control of UPS via a local network or the Internet. Provides real-time information about the status of the mains and the UPS. Thanks to integrated http server, access to card can carried out via any web browser. Connection Support pro..
15 150,00 р.
NetAgent BY506
SNMP BY506 card designed for remote monitoring and control of UPS via a local network or the Internet. Provides real-time information about the status of mains and UPS. Thanks to integrated http server, access to card can carried out via any web browser. Connection Support protocols: ..
18 036,00 р.
NetAgent BX506
SNMP card BX506 designed for remote monitoring and control of UPS via a local network or the Internet. Provides real-time information about the status of mains and UPS. Thanks to integrated http server, access to card can carried out via any web browser. Connection Support protocols: ..
18 036,00 р.
NetAgent DA522
External SNMP DA522 card designed for remote monitoring and control of UPS via a local network or the Internet. Provides real-time information about the status of the mains and the UPS. Thanks to integrated http server, access to card can carried out via any web browser. Connection Su..
18 036,00 р.
NetAgent DA806
SNMP DA806 mini card designed for remote monitoring and control of UPS via a local network or the Internet. Provides real-time information about the status of the mains and the UPS. Thanks to integrated http server, access to card can carried out via any web browser. Connection Suppor..
Price: BY REQUEST!
KUIM-32
KUIM-32 SNMP card designed for remote monitoring and control of UPS via a local network or the Internet. Provides real-time information about status of the mains and UPS, including trough secure connection. Thanks to integrated http server, access to card can carried out via any web browser. ..
24 048,00 р.
NetAgent DJ801
SNMP DJ801 mini card designed for remote monitoring and control of UPS via a local network or the Internet. Provides real-time information about the status of the mains and the UPS. Thanks to integrated http server, access to card can carried out via any web browser. Connection S..
Price: BY REQUEST!
NetAgent BY505
SNMP card BY505 designed for remote monitoring and control of UPS via a local network or the Internet. Provides real-time information about the status of mains and UPS. Thanks to integrated http server, access to card can carried out via any web browser. Connection Support protocols: ..
42 485,00 р.
NetFeeler II
NetFeeler II sensor designed connect to NetAgent card with an additional port and allows you monitor temperature, humidity and the presence of water or condensation in room. Possible to connect via a 315 MHz wireless channel additional temperature, humidity and water sensors at distance up to 30 ..
11 463,00 р.
Dry Contact AS400
AS400 dry contact card designed for monitoring and controlling SIPB 1-3 kVA and SIP380A 100, 120, 160 kVA UPS. Provides real-time information about status of the mains and UPS. The six basic states of UPS and mains transmitted through DB9 connector or terminal block located on the board. Terminal..
5 174,00 р.
Relay card dry contacts mini
Dry contact card mini with terminal block designed to monitor and control the SIPB and SIP380A /KPT UPS. Provides real-time information about status of the mains and UPS. Transmits six basic states of UPS and power supply via 12 contacts of terminal block. Having an input for shutting down UPS. ..
6 573,00 р.
Relay card for SIPB, SIP380A
Dry contact card with terminal block designed to monitor and control the SIPB and SIP380A UPS. Provides real-time information about status of the mains and UPS. Transmits six basic states of UPS and power supply via 10 contacts of terminal block. Having an input for shutting down UPS. ..
6 573,00 р.
Relay card for SIP380B
Dry contact card with terminal block designed to monitor and control the SIP380B UPS. Provides real-time information about status of mains and UPS. Transmits the main states of UPS and power supply via 10 contacts of terminal block. ..
6 573,00 р.
Net485
Net485 card designed for remote monitoring and control of uninterruptible power supplies through Modbus RTU protocol. Provides real-time information about parameters of UPS and mains. ..
8 176,00 р.
NetFeeler 3 Mini USB temperature and humidity sensor for NetAgent SNMP card CA506
NetFeeler 3 Mini sensor designed connect to NetAgent card with an additional USB-port and allows you monitor temperature and humidity in room. Connection Connection to any NetAgent card with a USB-port for an environmental monitoring sensor USB connector Control Ac..
Price: BY REQUEST!
External card ArmModbus
ArmModbus external card communication designed to monitor and control UPS via Modbus protocol. It saves data received from UPS in internal memory, which allows real-time status information of mains and UPS. Card in separate compact case and can connect to UPS via RS-232 without using internal slo..
Price: BY REQUEST!
NetFeeler 3 USB
NetFeeler 3 USB sensor designed connect to NetAgent card with USB-port and allows you monitor temperature, humidity and the presence of water or condensation in room. Possible to connect via a 315 MHz wireless channel additional temperature, humidity and water sensors at distance up to 30 me..
Price: BY REQUEST!
UMN controller
UMN controller allows you to keep track voltage and temperature of 5 series-connected batteries. Up to 2 groups can be controlled, connected according to scheme with a common positive potential. Possible to combine up to 16 controllers in a Modbus network with setting addressing via DIP switches...
Price: BY REQUEST!
KSK controller
" KSK controller allows you to keep track voltage and temperature of 5 series-connected batteries, as well as control up to 14 inputs of a dry contact and issue up to 8 typical alarms. Hardware provides a relay interface signal about the KSK operability. Possible to interrogate electricity me..
Price: BY REQUEST!
SNMP AVR
SNMP AVR card designed for remote monitoring and control of automatic insertion reserve switchboard AVR-B-16A via a local network or Internet. Provides real-time information about status of the mains and distribution board. ..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Продукция
Контролеры и датчики для ИБП переменного тока

Контролеры и датчики для ИБП переменного тока

ИБП переменного тока позволяют расширять коммуникационные возможности подключением плат управления и датчиков.

В зависимости от модели ИБП предусмотрен один или два внутренних слота для установки коммуникационной карты SNMP или AS400 («сухие» контакты).

Карты SNMP позволяют осуществлять удаленный мониторинг ИБП и электросети по локальной сети или Интернет в режиме реального времени. Карта AS400 или «сухие» контакты обеспечивает релейный интерфейс с нормально замкнутыми и разомкнутыми контактами.

На странице:
Сортировка:
NetAgent СA506
Карта SNMP CA506 предназначена для удаленного мониторинга и управления ИБП через локальную сеть или Интернет. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Благодаря наличию встроенного http-сервера доступ к карте может осуществляться через любой веб-брау..
16 112,00 р.
NetAgent СY504
Карта SNMP CY504 предназначена для удаленного мониторинга и управления ИБП через локальную сеть или Интернет. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Благодаря наличию встроенного http-сервера доступ к карте может осуществляться через любой веб-брау..
15 150,00 р.
NetAgent BY506
Карта SNMP BY506 предназначена для удаленного мониторинга и управления ИБП через локальную сеть или Интернет. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Благодаря наличию встроенного http-сервера доступ к карте может осуществляться через любой веб-брау..
18 036,00 р.
NetAgent BX506
Карта SNMP BX506 предназначена для удаленного мониторинга и управления ИБП через локальную сеть или Интернет. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Благодаря наличию встроенного http-сервера доступ к карте может осуществляться через любой веб-брау..
18 036,00 р.
NetAgent DA522
Внешняя карта SNMP DA522 предназначена для удаленного мониторинга и управления ИБП через локальную сеть или Интернет. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Благодаря наличию встроенного http-сервера доступ к карте может осуществляться через любой ..
18 036,00 р.
NetAgent DA806
Карта мини SNMP DA806 предназначена для удаленного мониторинга и управления ИБП через локальную сеть или Интернет. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Благодаря наличию встроенного http-сервера доступ к карте может осуществляться через любой веб..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
NetAgent DJ801
Карта мини SNMP DJ801 предназначена для удаленного мониторинга и управления ИБП через локальную сеть или Интернет. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Благодаря наличию встроенного http-сервера доступ к карте может осуществляться через любо..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
КУИМ-32
Карта SNMP КУИМ-32 предназначена для удаленного мониторинга и управления ИБП через локальную сеть или Интернет. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП, в том числе с использованием защищенного соединения. Благодаря наличию встроенного http-сервера д..
24 048,00 р.
NetAgent BY505
Карта SNMP BY505 предназначена для удаленного мониторинга и управления ИБП через локальную сеть или Интернет. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Благодаря наличию встроенного http-сервера доступ к карте может осуществляться через любой веб-брау..
42 485,00 р.
NetFeeler II
Датчик NetFeeler II предназначен для подключения к карте NetAgent с дополнительным портом и позволяет осуществлять мониторинг температуры, влажности и наличия воды или конденсата в помещении. Возможно подключение по беспроводному каналу 315 МГц дополнительных датчиков температуры, влажности и нал..
11 463,00 р.
Dry Contact AS400
Карта "сухие" контакты AS400 предназначена для мониторинга и управления ИБП СИПБ 1-3 кВА, СИП380А 100,120,160 кВА. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Передают шесть основных состояний ИБП и электросети через разъем DB9 или клеммную колодку расп..
5 174,00 р.
Релейная карта "сухие" контакты мини
Карта "сухие" контакты мини с клеммным терминалом предназначена для мониторинга и управления ИБП СИПБ и СИП380А /КПТ. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Передает шесть основных состояний ИБП и электросети через 12 контактов клеммного терминала...
6 573,00 р.
Релейная карта для СИПБ, СИП380А
Карта "сухие" контакты с клеммным терминалом предназначена для мониторинга и управления ИБП СИПБ и СИП380А. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Передает шесть основных состояний ИБП и электросети через 10 контактов клеммного терминала. Предусмот..
6 573,00 р.
Релейная карта для СИП380Б
Карта "сухие" контакты с клеммным терминалом предназначена для мониторинга и управления ИБП СИП380Б. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Передает основные состояний ИБП и электросети через 10 контактов клеммного терминала. ..
6 573,00 р.
Net485
Карта Net485 предназначена для удаленного мониторинга и управления источников бесперебойного питания по протоколу Modbus RTU. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о параметрах ИБП и электросети. ..
8 176,00 р.
NetFeeler 3 Mini USB датчик температуры и влажности окружающей среды
Датчик NetFeeler 3 Mini предназначен для подключения к карте NetAgent с дополнительным USB-портом и позволяет осуществлять мониторинг температуры и влажности в помещении. Подключение Подключение к карте NetAgent с USB-портом для датчика мониторинга окружающей среды Разъем подклю..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
NetFeeler 3 USB
Датчик NetFeeler 3 USB предназначен для подключения к карте NetAgent с USB-портом и позволяет осуществлять мониторинг температуры, влажности и наличия воды или конденсата в помещении. Возможно подключение по беспроводному каналу 315 МГц дополнительных датчиков температуры, влажности и наличи..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
Карта ArmModbus внешняя
Внешняя карта коммуникации ArmModbus предназначена для мониторинга и управления ИБП по протоколу Modbus. Сохраняет полученные от ИБП данные во внутренней памяти, что позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и ИБП. Выполнена в отдельном компактном корпусе, м..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
Контроллер УМН
Контроллер УМН позволяет осуществлять мониторинг напряжения и температуры 5 последовательно соединенных аккумуляторных батарей. Может контролироваться до 2 групп, соединённых по схеме с общим положительным потенциалом. Возможно объединение до 16 контроллеров в сети Modbus с установкой адресации ч..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
Контроллер КСК
Контроллер КСК позволяет осуществлять мониторинг напряжения и температуры 5 последовательно соединенных аккумуляторных батарей, а также контролировать до 14 входов "сухой" контакт и выдавать до 8 типовых аварийных сигналов. Аппаратно обеспечивается выдача сигнала релейного интерфейса о работоспос..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
SNMP АВР
Карта SNMP АВР предназначена для удаленного мониторинга и управления щита автоматического ввода резерва АВР-Б-16А через локальную сеть или Интернет. Позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии электросети и щита распределения. ..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!


Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2021

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика