0
В корзине пусто!

Закрыть

Технология динамической балансировки заряда электромобилей

Технология динамической балансировки заряда электромобилей

Технология динамической балансировки заряда электромобилей

Быстрое развитие рынка электромобилей в перспективе неминуемо приведет к увеличению спроса на услуги зарядных станций. В результате возникнет потребность в создании крупномасштабных сетей ЭЗС, их коммерческой эффективности и функциональности. Одним из важнейших параметром станции, влияющим на стоимость эксплуатации и возможности заряда, является максимальная выходная мощность. От этой характеристики зависят ключевые показатели любой ЭЗС:

  • стоимость подключения к электросети, которая напрямую зависит от потребляемой мощности;
  • скорость заряда электромобилей и возможность одновременных подключений.

Компания «Парус электро» запустила в серийное производство инновационные быстрые зарядные станции с динамической балансировкой мощности. Новые ЭЗС сочетают в себе накопленный опыт выпуска станций заряда постоянным током предыдущего поколения и технологию ДБ. За счет этого они обладают рядом преимуществ как для потребителей, так и для операторов (владельцев) ЭЗС.

Для потребителя:

  • возможность одновременного заряда 2-х и более электромобилей
  • быстрый заряд постоянным током мощностью до 60 кВт

Для оператора (владельца) ЭЗС:

  • уменьшение стоимости подключения у поставщика электричества за счет снижения общей выходной мощности
  • одновременный заряд 2-х и более потребителей
  • оптимизация скорости и мощности заряда электромобилей

Особенности и принцип динамической балансировки нагляднее всего показать в сравнении со стандартной быстрой ЭЗС:

  Быстрая зарядная станция мощностью до 120 кВт Быстрая зарядная станция с ДБ мощностью до 90 кВт
Потребляемая мощность, макс. 131 кВА 98 кВА
Скорость заряда Быстрый заряд постоянным током Быстрый заряд постоянным током
Количество силовых модулей 4 х 30 кВт 3 х 30 кВт
Одновременный заряд, макс. 120 кВт 90 кВт
Одновременный заряд, макс. 2 пользователя 2 пользователя
Выходная мощность при заряде 1-го электромобиля до 60 кВт (2 силовых модуля) до 60 кВт (2 силовых модуля)
Выходная мощность при заряде 2-х электромобилей 2 х до 60 кВт (120 к Вт) (по 2 силовых модуля на пользователя) 1 х до 60 кВт, 1 х 30 до кВт (90 кВт) (по одному силовому модулю постоянно и переключаемый балансировочный силовой модуль)

 

Динамическая балансировка ЭЗС

Главный отличительный показатель – оптимизация выходной мощности при одновременном заряде 2-х пользователей. За счет ДБ у новой зарядной станции есть возможность оперативно перенаправлять мощность балансировочного силового модуля.

Распределение происходит в автоматическом режиме и зависит от текущего уровня заряда подключенных электромобилей. Станция определяет менее заряженный и переключает на него 2 силовых модуля, заряжая 3-им модулем второй электромобиль.

Как только соотношение уровня заряда меняется, балансировочный модуль динамически переключается. С учетом особенностей литий-ионных АКБ качественные показатели заряда сохраняются, но при этом значительно снижаются затраты на подключение ЭЗС к сети электропитания.



Официальный сайт компании: © Парус электро, 2011-2022

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Оборудование для бесперебойного электропитания: ИБП (Источники бесперебойного питания), АКБ (Аккумуляторные батареи), Телекоммуникационные шкафы.

Яндекс.Метрика