0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

UPS for machine tools and production lines

A modern industrial machine is inseparable from the blocks of numerical program control (CNC). The use of intelligent CNC allows quickly reconfigure the machine to manufacture a variety of products. However, the complex electronic component places high demands on the quality of the supply network. Deviations and power outages of the industrial network can lead to disruption of the production cycle and even damage the machine itself. Therefore, investments in the installation of uninterruptible power supplies (UPS) are becoming economically viable.
As a rule, UPS models of high power with three-phase input and output, built according to the double conversion scheme, are used. This design of UPS allows You to get rid of all the problems of the general power supply network and provide connected industrial equipment with air-conditioned power supply. By providing power protection, You can be sure of the smooth operation and long life of industrial machines.

Show:
Sort By:
SIP380A80BD.9-33
Оnline UPS SIP380A80BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 80 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A100BD.9-33
Оnline UPS SIP380A100BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 100 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A120BD.9-33
Оnline UPS SIP380A120BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 120 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A160BD.9-33
Оnline UPS SIP380A160BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 160 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A200BD.9-33
Оnline UPS SIP380A200BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380B10BD.9-33
Оnline UPS SIP380B10BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B20BD.9-33
Оnline UPS SIP380B20BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 20 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B30BD.9-33
Оnline UPS SIP380B30BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B40BD.9-33
Оnline UPS SIP380B40BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 40 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B60BD.9-33
Оnline UPS SIP380B60BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 60 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B80BD.9-33
Оnline UPS SIP380B80BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 80 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B100BD.9-33
Оnline UPS SIP380B100BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 100 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B120BD.9-33
Оnline UPS SIP380B120BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 120 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B160BD.9-33
Оnline UPS SIP380B160BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 160 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B200BD.9-33
Оnline UPS SIP380B200BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B250BD.9-33
Оnline UPS SIP380B250BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 250 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B300BD.9-33
Оnline UPS SIP380B300BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 300 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B400BD.9-33
Оnline UPS SIP380B400BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 400 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B500BD.9-33
Оnline UPS SIP380B500BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 500 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B600BD.9-33
Оnline UPS SIP380B600BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 600 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП для станков и производственных линий

Современный промышленный станок неотделим от блоков числового программного управления (ЧПУ). Применение интеллектуального ЧПУ позволяет быстро перенастраивать станок на изготовления самых разных изделий. Но сложная электронная составляющая предъявляет повышенные требования к качеству питающей электросети. Отклонения и перебои напряжения промышленной сети могут привести к нарушению производственного цикла и даже вывести из строя сам станок. Поэтому инвестиции в установку источников бесперебойного питания (ИБП) становятся экономически оправданы.
Как правило, применяются модели ИБП большой мощности с трехфазным входом и выходом, построенные по схеме двойного преобразования. Такая конструкция ИБП позволяет избавиться от всех проблем общей электросети и обеспечить подключенное промышленное оборудование кондиционированным электропитанием. Обеспечив защиту электропитания можно быть уверенным в бесперебойном функционировании и длительном сроке службы промышленных станков.

На странице:
Сортировка:
СИП380А80БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А80БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 80 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А100БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А100БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 100 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А120БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А120БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 120 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А160БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А160БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 160 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А200БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А200БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б10БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б10БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б20БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б20БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 20 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б30БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б30БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б40БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б40БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б60БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б60БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 60 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б80БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б80БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 80 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б100БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б100БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 100 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б120БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б120БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 120 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б160БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б160БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 160 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б200БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б200БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б250БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б250БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 250 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании
Парус электро © 2016

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Яндекс.Метрика