0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

UPS for medical facilities, hospitals, clinics

Every year, medical equipment becomes more and more difficult, more and more there is a share of computer and other complex electronic equipment in it. This entails an increase in requirements for the quality of power supply.
A power failure can result not only in equipment damage, but also pose a direct threat to patient safety. Therefore, now during the construction and reconstruction of hospitals and hospitals, an uninterruptible power supply system for critical equipment is provided. In the case of centralized power protection for the cabinet or even the entire hospital, three-phase systems of uninterruptible power supplies (UPS) with a transformer inverter are preferred. The presence of a transformer in the UPS output stage allows You to smooth out peak power consumption from connected equipment. It also provides additional security due to galvanic isolation of the input and output in normal mode.
The use of UPS in the power supply circuit of medical equipment protects expensive equipment from power surges and power outages. Investments in the UPS system are many times less than the cost of medical equipment, but can significantly extend its service life.

Show:
Sort By:
SIP380B10BD.9-33
Оnline UPS SIP380B10BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B20BD.9-33
Оnline UPS SIP380B20BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 20 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B30BD.9-33
Оnline UPS SIP380B30BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B40BD.9-33
Оnline UPS SIP380B40BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 40 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B60BD.9-33
Оnline UPS SIP380B60BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 60 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B80BD.9-33
Оnline UPS SIP380B80BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 80 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!
SIP380B100BD.9-33
Оnline UPS SIP380B100BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 100 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B120BD.9-33
Оnline UPS SIP380B120BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 120 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B160BD.9-33
Оnline UPS SIP380B160BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 160 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B200BD.9-33
Оnline UPS SIP380B200BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B250BD.9-33
Оnline UPS SIP380B250BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 250 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380B300BD.9-33
Оnline UPS SIP380B300BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 300 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП для медицинский учреждений, больниц, поликлиник

С каждым годом медицинское оборудование становиться все сложнее, все больше в нем присутствует доля компьютерной и другой сложной электронной техники. Это влечет за собой рост требований к качеству электроснабжения.
Нарушение электропитания может привести не только к повреждению оборудования, но и представлять непосредственную угрозу безопасности пациента. Поэтому сейчас при строительстве и реконструкции больниц и госпиталей предусматривается система бесперебойного питания для ответственного оборудования. В случае централизованной защиты питания кабинета или даже всей больницы предпочтение отдается трехфазным системам источников бесперебойного питания (ИБП) с трансформаторным инвертором. Наличие трансформатора в выходном каскаде ИБП позволяет сглаживать пиковые потребления мощности от подключенного оборудования. Также это обеспечивает дополнительную безопасность благодаря гальванической развязке входа и выхода в нормальном режиме.
Применение ИБП в цепи электропитания медицинской техники защищает дорогостоящее оборудование от скачков и перебоев напряжения. Инвестиции в систему ИБП во много раз меньше стоимости медицинского оборудования, но позволяют значительно продлить срок его службы.

На странице:
Сортировка:
СИП380Б10БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б10БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б20БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б20БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 20 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б30БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б30БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б40БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б40БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б60БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б60БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 60 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б80БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б80БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 80 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б100БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б100БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 100 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б120БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б120БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 120 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б160БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б160БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 160 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б200БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б200БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б250БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б250БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 250 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б300БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б300БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 300 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании
Парус электро © 2016

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Яндекс.Метрика