0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

40 kVA UPS

40 kVA UPSs will be a good solution for implementation of uninterruptible power supply equipment from a three-phase network. Thanks to the high power and connection of external high-capacity battery cabinets, investments in an uninterruptible power supply of 40 kVA will provide a good supply for further installation of additional equipment. Up to four parallel operation of 40 kVA UPS allowed to reserve a system or increase its power.
Management and monitoring of the system carried out not only through a liquid crystal display on the front panel, but also through communication ports. An important option for remote monitoring is the availability of internal slots for SNMP or AS400 cards. In this way, UPS monitored and controlled in real time.
A 40 kVA uninterruptible power supply is a good choice for protecting a large group of equipment with high total power consumption.

Show:
Sort By:
SIP380A40BD.9-33
Оnline UPS SIP380A40BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 40 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A40BA.9-33/4AG
Оnline UPS SIP380A40BA.9-33/4AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 40 kVA with installed large capacity battery pack. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connec..
Price: BY REQUEST!
SIP380B40BD.9-33
Оnline UPS SIP380B40BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 40 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП мощностью 40 кВА

ИБП 40 кВА послужат хорошим решением для реализации системы бесперебойного питания оборудования от трехфазной сети. Благодаря высокой мощности и подключению внешних батарейных кабинетов большой емкости инвестиции в источник бесперебойного питания 40 кВА обеспечат хороший запас для дальнейшей установки дополнительного оборудования. Допускается параллельная работа ИБП 40 кВА в количестве до четырех штук, что позволяет зарезервировать систему или нарастить ее мощность.
Управление и мониторинг системы могут осуществляться не только через жидкокристаллический дисплей на передней панели, но и посредством коммуникационных портов. Важная опция для дистанционного контроля это наличие внутренних слотов для карт SNMP или AS400. Таким образом осуществляется мониторинг и управление ИБП в режиме реального времени.
Источник бесперебойного питания 40 кВА является хорошим выбором для защиты большой группы оборудования с высокой суммарной потребляемой мощностью.

На странице:
Сортировка:
СИП380А40БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А40БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9 или 0,8 для СИП380А40БД.8-33. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установкам..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А40БА.9-33/4АГ
Онлайн ИБП СИП380А40БА.9-33/4АГ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА с установленной аккумуляторной группой большой емкости. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая пе..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б40БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б40БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А40МА20.9-33/04
Модульный ИБП СИП380А40МА20.9-33/04 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА. Предустановлено два силовых модуля мощностью по 20кВА и два комплекта внутренних батарейных блоков без аккумуляторов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность установки еще 4 с..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А40МД14.10-33/МС
Модульный ИБП СИП380А40МД14.10-33/МС двойного преобразования VFI-SS-111 с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА. Предустановлено два силовых модуля мощностью по 20 кВА. Выходной коэффициент мощности 1,0. Возможность установки еще 3-х силовых модулей. Подключение Выходной..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании
Парус электро © 2016

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Яндекс.Метрика