0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

UPS 300 kVA

300 kVA UPS from the Russian manufacturer Svyaz Engineering is a reliable solution for protecting power supplies with high output power. Such an uninterruptible power supply system can be used to protect technological equipment, an entire office, a bank and a shopping center, an airport, and in other cases when it is necessary to provide a powerful load with air conditioning.
300 kVA UPSs can run in parallel and allow You to connect multiple external battery packs to increase battery backup time. Management and monitoring of the system can be carried out not only using the LCD display on the front panel, but also through communication interfaces. For remote connection, SNMP and AS400 expansion cards can be installed.
The use of 300 kVA UPS enables centralized power protection of the entire enterprise and provides a reserve of power for future expansion.

Show:
Sort By:
SIP380A300BD.9-33
Оnline UPS SIP380A300BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 300 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380B300BD.9-33
Оnline UPS SIP380B300BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 300 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380A320МD20.9-33
Modular UPS SIP380A320МD20.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 320 kVA. Eight 40 kVA power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 0,9. Connection Output power factor 0.9 provides active ..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП мощностью 300 кВА

ИБП 300 кВА  от российского производителя "Связь инжиниринг" это надежное решение для защиты электропитания с высокой выходной мощностью. Подобная система бесперебойного питания может применяться для защиты технологического оборудования, целого офиса, банка и торгового центра, аэропорта и в других случаях, когда нужно обеспечить кондиционированным электропитанием мощную нагрузку.
ИБП 300 кВА могут работать в параллельном режиме и позволяют подключать несколько внешних аккумуляторных групп для увеличения времени автономной работы. Управление и мониторинг системы могут осуществляться не только при помощи ЖК-дисплея на передней панели, но и через коммуникационные интерфейсы. Для удаленного подключения могут быть установлены карты расширения SNMP и AS400.
Применение ИБП 300 кВА позволяет реализовать централизованную защиту электропитания всего предприятия и обеспечить запас мощности для будущего расширения.

На странице:
Сортировка:
СИП380А300БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А300БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 300 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б300БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б300БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 300 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А320МД20.9-33/16
Модульный ИБП СИП380А320МД20.9-33/16 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 320 кВА. Предустановлено восемь силовых модуля мощностью по 40кВА. Возможно подключение внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Подключение Выходной коэ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании
Парус электро © 2016

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Яндекс.Метрика