0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

UPS 250 kVA

250 kVA UPS from the Russian manufacturer Svyaz Engineering is a reliable solution for protecting power supplies with high output power. Such an uninterruptible power supply system can be used to protect technological equipment, an entire office, a bank and a shopping center, an airport, and in other cases when it is necessary to provide a powerful load with air conditioning.
250 kVA UPSs can run in parallel and allow You to connect multiple external battery packs to increase battery backup time. Management and monitoring of the system can be carried out not only using the LCD display on the front panel, but also through communication interfaces. For remote connection, SNMP and AS400 expansion cards can be installed.
The use of 250 kVA UPS enables centralized power protection of the entire enterprise and provides a reserve of power for future expansion.

Show:
Sort By:
SIP380A250BD.9-33
Оnline UPS SIP380A250BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 250 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380B250BD.9-33
Оnline UPS SIP380B250BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 250 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
SIP380А250MD20.10-33
Modular UPS SIP380A250МD20.10-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 250 kW. Ten 25 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides active pow..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП мощностью 250 кВА

ИБП 250 кВА от российского производителя "Связь инжиниринг" это надежное решение для защиты электропитания с высокой выходной мощностью. Подобная система бесперебойного питания может применяться для защиты технологического оборудования, целого офиса, банка и торгового центра, аэропорта и в других случаях, когда нужно обеспечить кондиционированным электропитанием мощную нагрузку.
ИБП 250 кВА могут работать в параллельном режиме и позволяют подключать несколько внешних аккумуляторных групп для увеличения времени автономной работы. Управление и мониторинг системы могут осуществляться не только при помощи ЖК-дисплея на передней панели, но и через коммуникационные интерфейсы. Для удаленного подключения могут быть установлены карты расширения SNMP и AS400.
Применение ИБП 250 кВА позволяет реализовать централизованную защиту электропитания всего предприятия и обеспечить запас мощности для будущего расширения.

На странице:
Сортировка:
СИП380А250БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А250БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 250 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б250БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б250БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 250 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А250МД20.9-33/15
Модульный ИБП СИП380А250МД20.9-33/15 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 250 кВА. Предустановлено десять силовых модуля мощностью по 25кВА. Возможно подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 0,9. Подключение Выходной ко..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании
Парус электро © 2016

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Яндекс.Метрика