0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

25-30 kVA UPS

UPS 25 kVA and 30 kVA are a reliable system that guarantees uninterrupted power supply for critical high-power equipment connected to a three-phase power supply network. Such uninterruptible power supplies able flexibly increase battery backup time by connecting additional large-capacity battery packs. In addition, up to four devices can run in parallel to increase system power or redundant UPS 25 kVA, 30 kVA.
Communication system of uninterruptible power supplies 25 kVA, 30 kVA includes not only an LCD display on front panel, but also a wide selection of communication capabilities. Which are SNMP and AS400 expansion cards installed in the internal slot. Purchase of an additional expansion card allows the user to receive real-time data from UPS, as well as to manage its work.
25 kVA and 30 kVA UPS offer a fault-tolerant power protection solution with high power density and two-way communication.

Show:
Sort By:
SIP380A30BD.9-33
Оnline UPS SIP380A30BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A30BA.9-33/1AG
Оnline UPS SIP380A30BA.9-33/1AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA с установленной одной аккумуляторной группой. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Conn..
Price: BY REQUEST!
SIP380A30BA.9-33/2AG
Оnline UPS SIP380A30BA.9-33/2AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA с установленными двумя аккумуляторными группами. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. C..
Price: BY REQUEST!
SIP380A30BA.9-33/3AG
Оnline UPS SIP380A30BA.9-33/3AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA с тремя установленными аккумуляторными группами. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. C..
Price: BY REQUEST!
SIP380A30BA.9-33/4AG
Оnline UPS SIP380A30BA.9-33/4AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA with installed large capacity battery pack. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connec..
Price: BY REQUEST!
SIP380B30BD.9-33
Оnline UPS SIP380B30BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generat..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП мощностью 25-30 кВА

ИБП 25 кВА и 30 кВА являются надежной системой гарантирующей бесперебойное питания ответственного оборудования большой мощности подключаемого к трехфазной электросети. Такие источники бесперебойного питания имеют возможность гибкого наращивания времени автономной работы за счет подключения дополнительных аккумуляторных блоков большой емкости. Кроме того, для увеличения мощности системы или резервирования ИБП 25 кВА, 30 кВА могут работать в параллельном режиме до четырех устройств.
Система коммуникации источников бесперебойного питания 25 кВА, 30 кВА включает не только ЖК-дисплей на фронтальной панели, но и широкий выбор коммуникационных возможностей. В первую очередь это карты расширения SNMP и AS400 устанавливаемые во внутренний слот. Приобретение дополнительной карты расширения позволяет пользователю в режиме реального времени получать данные от ИБП, а также управлять его работой.
ИБП 25 кВА и 30 кВА предлагают отказоустойчивое решение для защиты электропитания с высокой плотностью мощности и возможностью двухсторонней коммуникации.

На странице:
Сортировка:
СИП380А30БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А30БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А30БА.9-33/1АГ
Онлайн ИБП СИП380А30БА.9-33/1АГ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с установленной одной аккумуляторной группой. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочна..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А30БА.9-33/2АГ
Онлайн ИБП СИП380А30БА.9-33/2АГ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с установленными двумя аккумуляторными группами. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А30БА.9-33/3АГ
Онлайн ИБП СИП380А30БА.9-33/3АГ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с тремя установленными аккумуляторными группами. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А30БА.9-33/4АГ
Онлайн ИБП СИП380А30БА.9-33/4АГ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с установленной аккумуляторной группой большой емкости. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая пе..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б30БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б30БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость ..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании
Парус электро © 2016

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Яндекс.Метрика