0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery

UPS 200 kVA

200 kVA UPS from the Russian manufacturer Svyaz Engineering is a reliable power protection solution for a load with high power consumption. This can be technological equipment, a data center, an office or a bank, an airport and other critical systems that require air conditioning. Uninterruptible power supplies of 200 kVA allow You to increase the total power or implement redundancy of power units by connecting up to 4x UPS in parallel. To increase battery backup time, several battery groups connected to the UPS in parallel can be used.
High power and expansion options, including the installation of additional communication boards, make the 200 kVA UPS an excellent solution for building a high-power uninterruptible power system.

Show:
Sort By:
SIP380A200BD.9-33
Оnline UPS SIP380A200BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380B200BD.9-33
Оnline UPS SIP380B200BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kVA and with the connection of external battery cabinets. Transformer inverter for galvanic isolation. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to six UPS. Compatible with genera..
Price: BY REQUEST!
СИП380А200МД20.10-33
Modular UPS SIP380A200МD20.10-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kW. Ten 20 kW power modules is pre-installed. Can be connected an external battery cabinet. Output power factor 1,0. Connection Output power factor 1.0 provides active pow..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ

ИБП мощностью 200 кВА

ИБП 200 кВА от российского производителя "Связь инжиниринг" надежное решение по защите электропитания для нагрузки с высоким потреблением мощности. Это может быть технологическое оборудование, центр обработки данных, офис или банк, аэропорт и другие ответственные системы, требующие кондиционированного электропитания. Источники бесперебойного питания 200 кВА позволяют увеличивать общую мощность или реализовать резервирование силовых блоков путем параллельного подключения до 4х ИБП. Для увеличения времени автономной работы могут применяться несколько аккумуляторных групп подключенных к ИБП параллельно.
Высокая мощность и возможности расширения, в том числе установкой дополнительных коммуникационных плат, делают ИБП 200 кВА прекрасным решением для построения системы бесперебойного питания большой мощности.

На странице:
Сортировка:
СИП380А200БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А200БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380Б200БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380Б200БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Трансформаторный инвертор для гальванической развязки. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимост..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А200МД20.9-33/11
Модульный ИБП СИП380А200МД20.9-33/11 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВА. Предустановлено десять силовых модуля мощностью по 20кВА. Возможно подключение внешнего батарейного кабинета. Выходной коэффициент мощности 0,9. Подключение Выходной ко..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании
Парус электро © 2016

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Яндекс.Метрика