0
Your shopping cart is empty!

Close
Filter
Apparent Power, kVA
0
Input phases
Output phases
Form factor
Built-in battery
SIP380A 10-500 kVA

SIP380A 10-500 kVA

Uninterruptible power supplies (UPS) SIP380A double voltage conversion designed for centralized protection of three-phase power supply systems. UPSs of this series can provide guaranteed power supply of high quality to server rooms, data centers, offices and any critical equipment for which the risks of downtime are unacceptable. A high degree of system reliability enhanced by parallel redundancy and the use of a second power input. SIP380A models provide a flexible increase in power and autonomy time by connecting additional UPSs or external battery cabinets. At the same time modern design of the input rectifier reduces the load on the supply network or generator.

Connection

  • High power factor 0.9 to increase power density
  • Three-phase systems with a sinusoidal output voltage and zero switchover time to batteries
  • Power increase or redundancy by parallel connection of up to 4 devices
  • Increased battery backup by connecting external large-capacity battery packs
  • Minimum load on the power grid or generator due to an input power factor up to 1
  • Optional input isolating transformer for changing the neutral mode in case of various power sources or for galvanic isolation of input and output

Control

  • Control interfaces: RS-232, RS-485 (Modbus), USB, dry contact or SNMP cards
  • Emergency Power Off (EPO) port
  • Touchscreen LCD text display

Installation and operation

  • Compatibility with generator sets
  • High overload capacity - over 150%
  • Reliable parallel system - UPS will operate even if the parallel bus cable breaks
  • High efficiency mode for energy saving (ECO mode)
  • Intelligent battery charging to extend battery life
  • Automatic self-test to increase system reliability
Show:
Sort By:
SIP380A10BD.9-33
Оnline UPS SIP380A10BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A15BD.9-33
Оnline UPS SIP380A15BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 15 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A20BD.9-33
Оnline UPS SIP380A20BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 20 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A30BD.9-33
Оnline UPS SIP380A30BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 30 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A40BD.9-33
Оnline UPS SIP380A40BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 40 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A60BD.9-33
Оnline UPS SIP380A60BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 60 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A80BD.9-33
Оnline UPS SIP380A80BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 80 kVA and with the connection of external battery cabinets. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. ..
Price: BY REQUEST!
SIP380A100BD.9-33
Оnline UPS SIP380A100BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 100 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A120BD.9-33
Оnline UPS SIP380A120BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 120 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A160BD.9-33
Оnline UPS SIP380A160BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 160 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A200BD.9-33
Оnline UPS SIP380A200BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 200 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A250BD.9-33
Оnline UPS SIP380A250BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 250 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A300BD.9-33
Оnline UPS SIP380A300BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 300 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A400BD.9-33
Оnline UPS SIP380A400BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 400 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A500BD.9-33
Оnline UPS SIP380A500BD.9-33 double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 500 kVA without built-in batteries. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connection Outpu..
Price: BY REQUEST!
SIP380A10BA.9-33/1AG
Оnline UPS SIP380A10BA.9-33/1AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA с установленной одной аккумуляторной группой. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Conn..
Price: BY REQUEST!
SIP380A10BA.9-33/2AG
Оnline UPS SIP380A10BA.9-33/2AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA с установленными двумя аккумуляторными группами. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. C..
Price: BY REQUEST!
SIP380A10BA.9-33/3AG
Оnline UPS SIP380A10BA.9-33/3AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA с установленными тремя аккумуляторными группами. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. C..
Price: BY REQUEST!
SIP380A10BA.9-33/4AG
Оnline UPS SIP380A10BA.9-33/4AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 10 kVA with installed large capacity battery pack. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connec..
Price: BY REQUEST!
SIP380A15BA.9-33/1AG
Оnline UPS SIP380A15BA.9-33/1AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 15 kVA с установленной одной аккумуляторной группой. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Conn..
Price: BY REQUEST!
SIP380A15BA.9-33/2AG
Оnline UPS SIP380A15BA.9-33/2AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 15 kVA с установленными двумя аккумуляторными группами. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. C..
Price: BY REQUEST!
SIP380A15BA.9-33/3AG
Оnline UPS SIP380A15BA.9-33/3AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 15 kVA с установленными тремя аккумуляторными группами. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. C..
Price: BY REQUEST!
SIP380A15BA.9-33/4AG
Оnline UPS SIP380A15BA.9-33/4AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 15 kVA with installed large capacity battery pack. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Connec..
Price: BY REQUEST!
SIP380A20BA.9-33/1AG
Оnline UPS SIP380A20BA.9-33/1AG double conversion with a three-phase input and output, with a total power of 20 kVA с установленной одной аккумуляторной группой. Output power factor 0,9. Parallel operation of up to four UPS. Compatible with generator sets and have high overload capacity. Conn..
Price: BY REQUEST!


Official website of the company: © Parus Electro, 2011-2020

All information published on the website is for guidance only and under no circumstances is a public offer determined by the provisions of Article 437.

Uninterruptible power supply equipment: UPS (Uninterruptible Power Supply), Rechargeable batteries.

Яндекс.Метрика

0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории
Фильтр
Полная мощность, кВА
0
Фазы на входе
Фазы на выходе
Форм-фактор
Наличие встроенных АКБ
Серия СИП380А 10-500 кВА

Серия СИП380А 10-500 кВА

Источники бесперебойного питания СИП380A двойного преобразования напряжения предназначены для централизованной защиты систем трехфазного электропитания. ИБП этой серии могут обеспечивать гарантированным электропитанием высокого качества серверные комнаты, ЦОД, офисы и любое ответственное оборудование для которого недопустимы риски простоя. Высокая степень надежности системы может быть увеличена за счет параллельного резервирования и использования второго входа электропитания. Модели СИП380А обеспечивают гибкое наращивание мощности и времени автономии за счет подключения дополнительных ИБП или внешних батарейных кабинетов. При этом современная конструкция входного выпрямителя снижает нагрузку на питающую электросеть или генератор.

Подключение

  • Высокий коэффициент мощности 0.9 для увеличения плотности мощности
  • Трехфазные системы с синусоидальным выходным напряжением и нулевым временем переключения на аккумуляторы
  • Наращивание мощности или резервирование до N+3 параллельным включением до 4 устройств
  • Увеличение времени автономной работы подключением внешних блоков аккумуляторов большой емкости
  • Минимальная нагрузка на электросеть или генератор за счет входного коэффициента мощности близкого к 1
  • Опциональный входной разделительный трансформатор для изменения режима нейтрали в случае различных источников питания или для гальванической развязки входа и выхода

Управление

  • Интерфейсы управления RS-232, USB, "сухие" контакты или SNMP-карты
  • Порт аварийного отключения (EPO)
  • Графический ЖК-дисплей на русском языке

Установка и эксплуатация

  • Совместимость с генераторными установками
  • Высокая перегрузочная способность - свыше 150%
  • Надежная параллельная система - ИБП будут работать даже при обрыве кабеля параллельной шины
  • Режим высокой эффективности для экономии электроэнергии (ЕСО)
  • Интеллектуальная зарядка аккумуляторов для продления срока службы
  • Автоматическое самотестирование для увеличения надежности системы
На странице:
Сортировка:
СИП380А10БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А10БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А15БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А15БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 15 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А20БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А20БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 20 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А30БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А30БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 30 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А40БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А40БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 40 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А60БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А60БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 60 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А80БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А80БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 80 кВА с подключением внешних батарейных кабинетов. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная спо..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А100БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А100БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 100 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А120БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А120БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 120 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А160БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А160БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 160 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А200БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А200БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 200 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А250БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А250БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 250 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А300БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А300БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 300 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А400БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А400БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 400 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А500БД.9-33
Онлайн ИБП СИП380А500БД.9-33 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 500 кВА без встроенных аккумуляторных батарей. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочная способн..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!
СИП380А10БА.9-33/1АГ
Онлайн ИБП СИП380А10БА.9-33/1АГ двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 10 кВА с установленной одной аккумуляторной группой. Выходной коэффициент мощности 0,9. Возможность параллельной работы до 4 ИБП. Совместимость с генераторными установками и высокая перегрузочна..
Цена: ПО ЗАПРОСУ!


Официальный сайт компании
Парус электро © 2016

Вся информация опубликованая на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Яндекс.Метрика